Мобильность
Статьи 2151 - 2160 из 2357
Начало | Пред. | 214 215 216 217 218 | След. | Конец
«АКАДО Телеком» запускает интернет-вещаниеКлючевыми особенностями Системы телевизионного интернет-вещания (СТИВ) являются отсутствие географических ограничений для распространения сигнала, высокое качество изображения, не уступающее «картинке» обычного телевидения, а также возможность трансляции …
В «Уралсвязьинформ» построен центр обработки вызововЦентр обработки вызовов «Уралсвязьинформ» стал одним из крупнейших не только в России, но и в Европе. В настоящее время в контакт-центр ежедневно поступает более 210 тыс. звонков, на которые абоненты получают своевременные ответы. Уникальность проекта …
Видеоконференцсвязь помогает бороться с астмойБолее 500 врачей смогли принять участие в видеоконференции «Бронхиальная астма и хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ): российский опыт помощи больным» из центров доступа Современной гуманитарной академии, находящихся в 33 регионах России, в …
Один ПК - несколько рабочих местВ Центре образования №497 Центрального Административного Округа Москвы теперь нет необходимости покупать дорогостоящий системный блок для каждого ученика. Учащиеся имеют собственные рабочие места, используя при этом ресурсы узлового компьютера. Это стало …
«КОМСТАР» приступает к модернизации сетей в НовокузнецкеВ первую очередь в рамках работ по модернизации сети планируется строительство магистрального волоконно-оптического кольца в Центральном районе города Новокузнецка. Модернизация уже до конца 2010 года позволит перевести всех абонентов кабельного …
КБ «Алтайэнергобанк» строит виртуальную инфраструктуруПеред сотрудниками IT-отдела банка стояли задачи по обеспечению простоты управляемости инфраструктуры и консолидации производственных серверов с одновременным снижением эксплуатационных расходов. В качестве программного продукта, способствующего …
В «Ростик’с-KFC» проведен аудит сети передачи данныхВ ходе аудита была обследована структура сети передачи данных (СПД) в 70-ти ресторанах и дополнительных офисах компании. На основе полученных данных специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали концепцию развития СПД, которая будет использована при проведении модернизации
«Новая Телефонная Компания» внедряет CRM и call-центрЗавершены основные работы в рамках комплексного проекта по автоматизации продаж и служб клиентского сервиса в «Новой Телефонной Компании» (НТК). Основу проекта составило решение Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированное с биллинговой системой CBOSS. Работы по проекту вела компания «НОРБИТ»
Экипаж МКС всегда на связи благодаря технологии доставки приложенийЧастью программы, направленной на повышение качества жизни космонавтов, работающих на МКС в течение длительного времени, за счет снижения эффекта изоляции, усиливающегося в замкнутом пространстве, стало обеспечение прямого личного доступа к привычным приложениям и Веб-сайтам. Для этого была создана сеть Crew Support LAN, созданная на основе решения Citrix XenDesktop. В состав новой сети входят виртуальные рабочие станции на основе XenDesktop и технологии оптимизации работы глобальной сети на основе Citrix Branch Repeater
Статьи 2151 - 2160 из 2357
Начало | Пред. | 214 215 216 217 218 | След. | Конец