Мобильность
Статьи 1731 - 1740 из 2357
Начало | Пред. | 172 173 174 175 176 | След. | Конец
Укртелеком модернизирует контакт-центрУслугами телефонной связи оператора пользуется около 10 млн абонентов, доступом в интернет — порядка 1,5 млн абонентов. С появлением в портфеле компании новых видов услуг возрастает и количество обращений, поступающих в контакт-центр. Чтобы обеспечить …
Как нам организовать оплату по пластиковым картамКомпании Visa, Альфа-Банк, «ВымпелКом» (ТМ «Билайн» Бизнес) и «Телемаркет» (торговая марка Pay-me) представляют инновационное решение для приема платежей по банковским картам — «Мобильный терминал оплаты Pay-me». Предложением могут воспользоваться новые …
iCore запускает новое VDI-решение для мобильных рабочих местВ рамках внутреннего проекта виртуализации рабочих мест сотрудников iCore создано и запущено в тестовую эксплуатацию решение, позволяющее реализовать VDI при работе сотрудников с собственных мобильных/портативных устройств.
Как известно, одной из …
Промсвязьбанк объединил офисы с помощью ВКС системыМультимедийными комплексами были оборудованы специализированные помещения в трех московских офисах Промсвязьбанка и семи региональных филиалах — в Санкт-Петербурге, Ярославле, Волгограде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске. Таким …
Курсом в облакаВ последние два года ситуация с информатизацией медицины начала сдвигаться с мертвой точки. И произошло это во многом благодаря применению облачных решений, в том числе и на уровне целых регионов. В результате решён целый ряд застарелых проблем, которые …
Русский АвтоМотоКлуб расширяет центр обработки вызововРусский АвтоМотоКлуб (РАМК) — один из лидеров по оказанию услуг помощи на дорогах. Для РАМК исключительно важно, чтобы клиенты могли оперативно связаться с компанией, сообщить о возникшей проблеме и получить помощь. Сотрудничество SUPTEL и РАМК началось …
Статьи 1731 - 1740 из 2357
Начало | Пред. | 172 173 174 175 176 | След. | Конец