Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Мобильность

Статьи 601 - 610 из 2357
Начало | Пред. | 59 60 61 62 63  | След. | Конец

ТФОМС Московской области автоматизирован Контакт-центр
В целях оптимизации ряда процессов работы с обращениями граждан заказчику была внедрена система документационного управления (СДУ) «Приоритет», разработанная компанией «Диджитал Дизайн» на базе российской платформы Docsvision Core. СДУ обеспечила …
«Ростелеком» в Кабардино-Балкарии переводит корпоративных клиентов на оптику
С начала 2016 года Кабардино-Балкарский филиал реализует на территории республики крупный проект по переводу корпоративных клиентов с медных линий связи на оптиковолоконные по технологии FTTB (Fiber To The Building – оптика до здания). Так, в рамках …
ГК «ДИКСИ» оптимизирует работу подразделений
Компания NAUMEN завершила комплексный проект по внедрению программного решения Naumen Contact Centеr для Группы компаний «ДИКСИ». На базе единой платформы NAUMEN созданы три уникальные обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и …
«Первый ОФД» выпустил мобильное приложение «Бизнес-Помощник»
Оператор фискальных данных «Первый ОФД» разработал мобильное приложение «Бизнес-помощник», позволяющее пользователям в режиме реального времени контролировать продажи и следить за статусом работы касс. Приложение доступно для платформ iOS и …
Gloria Jeans построила систему унифицированных коммуникаций
Gloria Jeans — производственная и розничная российская компания, владеющая брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Компания работает с 1988 года и управляет более чем 600 магазинами в России и Украине. В связи с ростом количества точек присутствия Gloria …
IDC: Рынок ноутбуков показал рост впервые за 15 кварталов
IDC подвела итоги исследования российского рынка персональных компьютеров за третий квартал 2016 года. По данным IDC Quarterly PC Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1,2 млн настольных и портативных ПК. Это на 6,2% меньше, чем за …
Приложение QIWI Перевод стало доступным для пользователей Android
Приложение QIWI Перевод – самостоятельный продукт, не требующий регистрации в Visa QIWI Кошельке отправителем или получателем денежных средств. Переводы совершаются в режиме онлайн, комиссия за услугу составляет 1,75% от суммы перевода (минимум 60 …
Код безопасности: каждый третий пользователь мобильных устройств не использует пароль
Компания «Код безопасности» провела аналитическое исследование российского рынка средств корпоративной защищенной мобильности. По оценкам экспертов, пользователи недостаточно ответственно относятся к безопасности хранимых и передаваемых с помощью …
Ростелеком в Дагестане обновляет инфраструктуру
Процесс модернизации состоял из двух этапов. В ходе первого 9 устаревших автоматических телефонных станций (АТС) заменены на отечественное оборудование с использованием программных коммутаторов SoftSwitch. Создан единый центр управления телефонной сетью …
Банк «Открытие» обновил мобильное приложение для корпоративных клиентов
Банк «Открытие» объявляет о выпуске обновленных версий мобильного приложения для корпоративных клиентов на платформе iOS и Android. В обновленной версии расширен функционал приложения и усовершенствован дизайна интерфейса. Новая версия приложения для …

Статьи 601 - 610 из 2357
Начало | Пред. | 59 60 61 62 63  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..