Ресурсы предприятия
Статьи 4211 - 4220 из 4928
Начало | Пред. | 420 421 422 423 424 | След. | Конец
Александр Гришин, ЭкоЛаб: Смешные деньги и серьезные результатыВнедрение CRM-систем в крупных компаниях зачастую продолжается так долго, что команда менеджеров, а то и собственники успевают не один раз смениться, а явных результатов проекта все еще не видно. А небольшие компании так заняты собственным бизнесом, что …
Операционная платформа, и не толькоОбщая черта действующих CRM — они применяются преимущественно для операционных нужд. Об аналитическом их использовании речь ведется нечасто, хотя, возможно, такая функциональность уже в какой‑то мере реализована. И лозунг, который обожают вендоры …
Читинский "Привоз" автоматизированОбъявлено о завершении проекта по автоматизации центрального офиса и магазинов торговой сети «Привоз» в городе Чита. Работы по данному проекта вела Группа компаний «Сервис Плюс»
Группа "Росстайл" снижает логистические издержкиВ 2008 году руководство холдинга «Росстайл» приняло решение о создании в логопарке «Северное Домодедово» единого распределительного центра емкостью 35000 паллето-мест в узкопроходных и широкопроходных стеллажах. Используемая на тот момент программа складского учета собственной разработки не могла обеспечить функционирование высокотехнологичного склада класса А
«Тойота Центр Минск» автоматизирует центр обработки вызововКомпания «Тойота Центр Минск» уделяет особое внимание высокому уровню обслуживания клиентов. И для того, чтобы повысить качество телефонного обслуживания и предоставить инструментарий для детального анализа работы отдела, было решено внедрить средства автоматизации вызовов.
Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр» внедряет КИСДля выхода на новый уровень управляемости предприятия, повышения эффективности его работы и рентабельности, руководство «КриоЦентр» приняло решение о создании автоматизированной системы.
Статьи 4211 - 4220 из 4928
Начало | Пред. | 420 421 422 423 424 | След. | Конец