Бизнес-процессы
Малая часть большого айсбергаВладимир Макаров, советник руководителя Департамента информационных технологий Москвы: Как кажется, мы нашли некий баланс в том, что касается централизации и децентрализации. Решение задач, связанных с автоматизацией амбулаторно-поликлинического звена …
Две карты разных «мастей»С начала следующего года россияне всех регионов смогут заказать и получить Универсальную электронную карту (УЭК). Десять лет назад похожий проект — ID-карта — был запущен в Эстонии. Что общего у двух карт и чем они отличаются друг от друга? Проект по …
Самый удобный суд в миреЭрнст Штейгенга, ИТ-консультант министерства юстиции Нидерландов: Для многих организаций и отдельных граждан решение юридических вопросов в международных масштабах — традиционно сложный, дорогой и трудозатратный процесс. Для преодоления этих сложностей в …
Единство непохожих технологийКогда мы говорим о построении социально значимых ИТ-сервисов, реализуемых в рамках концепции «Разумного города», в памяти волей-неволей всплывает небезызвестный в компьютерной индустрии подход использования лучших в своем классе решений (best-of-breed …
МегаФон консолидирует порталыВедущий российский телеком-оператор компания «МегаФон» в 2012 году объединила два контакт-центра в Центральном и Столичном филиалах. В связи с этим потребовалось унифицировать используемое в них программное обеспечение, и в частности — портал знаний. Его …
Новости и статьи 1511 – 1520 из 2208