Росбанк и «Диасофт» завершили проект по внедрению программного продукта «Касса» для работы операционных работников и работников кассовых подразделений Банка. В результате около 200 отделений Банка по всей территории России получили обновленное программное обеспечение для осуществления внутрибанковских и клиентских кассовых операций для физических и юридических лиц.
Программный продукт «Касса» входит в состав платформы развития Digital Q.Consumer. Он обеспечивает учет и выполнение кассовых и валютно-обменных операций, операций с ценностями, проводимых в точках обслуживания Банка; взаимодействие между кассовыми работниками и сотрудниками подразделений Банка в процессе формирования и обработки кассовых операций. В программном продукте реализован функционал формирования оперативной отчетности по ведению кассовых операций, работы с операционными днями (открытие, закрытие или отмена закрытия), ведения справочников и хранения данных о Клиентах Банка.
В ходе проекта в Росбанке была проведена интеграция программного продукта «Касса» с фронт-офисной CRM системой Банка другого вендора. Таким образом, после идентификации Клиента и инициирования кассовой операции осуществляется бесшовный переход в интерфейс продукта «Касса». Также «Касса» была интегрирована с системой Банка, обеспечивающей автоматизацию бизнес-процессов бэк-офиса, продуктового и бухгалтерского учета, для оперативного обмена данными и учета кассовых операций.
Павел Владимирович Игнаткин, Директор департамента кассовых и инкассационных сервисов, Росбанк: «В результате совместного проекта с „Диасофт“ в Банке установлено централизованное решение для осуществления кассовых клиентских и внутрибанковских операций. Оно позволило исключить временные затраты на синхронизацию данных по операциям всех подразделений. Кроме того, значительно сократились трудозатраты работников Банка, так как теперь процессы идентификации Клиентов и кассовые операции проводятся в едином интерфейсе. Функционал решения „Касса“ также позволил минимизировать риск ошибочных операций и снизить влияние человеческого фактора на скорость и качество бизнес-процессов».
Евгений Сентябрев, директор департамента «Цифровые решения», член правления компании «Диасофт»: «Совместно с экспертами Банка мы провели серьезную методологическую работу для создания целевой архитектуры решения и схем интеграции с программными продуктами других вендоров. По итогам проекта имевшееся кассовое решение было заменено на новое, соответствующее высоким требованиям Банка в области производительности и скорости обработки операций. Успешно завершено поэтапное тиражирование на все отделения Банка. Создана технологическая перспектива дальнейшего развития фронтальных процессов, если будет поставлена такая бизнес задача».
«Диасофт» на протяжении нескольких лет является технологическим партнером Росбанка. Компании планируют и дальше развивать сотрудничество в области автоматизации и цифровизации бизнес-процессов кредитной организации.