Профиль партнера Профиль клиента


Компания
Congruity Inc.
Местоположение
Пало-Альто, шт. Калифорния
Руководитель
Дейл Андерсон, учредитель и главный управляющий
Решение
Создан заказной программный модуль с Web-функциями, позволивший интегрировать приложения двух разработчиков, которые прекратили работы по интеграции программ для архитектуры «клиент/сервер»
Организация
Департамент рыбного хозяйства шт. Аляска
Местоположение
Джуно, шт. Аляска
Руководитель
Кармине Ди Констанцо, директор по компьютерным службам
Задача
Найти партнера-интегратора, который смог бы наладить работу ответственного Web-узла после разрыва между первоначальными поставщиками

После разрыва отношений между двумя партнерами-разработчиками Департамент рыбного хозяйства шт. Аляска (Alaska Department of Fish and Game) оказался в очень трудном положении, и его руководству пришлось начать поиски нового партнера.

Под угрозу были поставлены результаты нескольких лет работы над сложным, ответственным Web-узлом Департамента. Перед менеджерами по ИТ стоял выбор: найти партнера для интеграции или потерять данные многолетних исследований морской фауны региона. К счастью, на выручку группе мониторинга рыболовных промыслов пришел системный интегратор Congruity, который решил отказаться от регулярно обновляемых версий программного обеспечения, связывавших между собой технологии двух прежних партнеров Департамента - поставщиков программ.

Кармине Ди Констанцо, глава компьютерных служб Отдела промыслового рыболовства Департамента рыбного хозяйства штата Аляска, сказал, что компания Congruity буквально бросила им спасательный круг, который позволил сохранить их Web-проект. Ди Констанцо, отвечавший за оперативное предоставление ежедневной информации о рыбных ресурсах для исследователей, рыболовных судов, рыбоперерабатывающих предприятий и закупщиков через Web, был крайне озабочен происшедшим прошлой зимой разрывом между компаниями Centura (прежде известной под названием Gupta Corp.) и InfoSpinner.

До этого названные компании продали Департаменту свои интегрированные в одно целое сервер корпоративных Web-приложений и пакет инструментальных средств вместе с системой периодического обновления версий. Одно время эти компании подумывали о слиянии, но потом отказались от него, и каждая из них решила идти своим путем. ИТ-менеджерам их клиентов, в частности Департамента рыбного хозяйства, стало ясно, что теперь им либо придется самим заняться интеграцией технологий, выбросив на ветер вложенные средства, либо найти стороннего интегратора, вспоминает Ди Констанцо.

В частности, когда партнерство компаний-разработчиков распалось, Centura прекратила работу над модулем системной интеграции, который связывал между собой оба продукта. Congruity вступила в игру, создав свою собственную программу интеграции, получившую название InSite Centura Web Development Systems Integration Module.

"Без модуля InSite клиенты были привязаны к старой версии приложений компании Centura для среды ForeSite, которая была создана два года назад", - сказал Дейл Андерсон, учредитель и главный управляющий компанией Congruity, который считает эти две технологии весьма перспективными.

"Возможности программ компании InfoSpinner позволяют повысить ценность технологии фирмы Centura, дав клиентам возможность получать данные со своих мэйнфреймов и старых систем и переносить их в Интернет", - пояснил он и добавил, что большинство компаний не может позволить себе выбросить на ветер все средства, вложенные в эти старые системы.

К примеру, группа ИТ, которую возглавляет Ди Констанцо, потратила не один год упорного труда, начав в 1988 году переход с мэйнфреймов на архитектуру "клиент/сервер" с использованием средств разработки компании Centura. Когда Centura начала дистрибуцию сервера приложений фирмы InfoSpinner как части своего пакета разработки, Департамент решил принять масштабируемую, отказоустойчивую инфраструктуру фирмы InfoSpinner, чтобы использовать в своей многоуровневой среде заказные приложения фирмы Centura.

Поскольку район Бристольского залива, в котором каждый год наблюдаются самые крупные в мире косяки красной нерки, очень привлекателен как для американских, так и для иностранных рыбаков, Департамент рыбного хозяйства уже многие годы ведет строгий контроль рыболовного промысла в заливе. "И рыбаки, и закупщики проявляют самый живой интерес к собираемой нами информации", - говорят представители Департамента.

Департамент всегда имел сильные информационные службы. Он давно уже перешел на архитектуру "клиент/сервер" и идет почти вровень с компаниями, лидирующими в списке Fortune 1000. Теперь он взялся за предоставление важной информации широким массам пользователей через Web.

Для выхода в Сеть Департамент выбрал технологию фирмы InfoSpinner. Он принял это решение, когда компания Centura, его давний поставщик технологий, начала интеграцию и дистрибуцию созданного в InfoSpinner сервера Web-приложений.

Биологи регулируют нерестовый ход красной нерки в районе залива с помощью сложных научных методик, включающих в себя определение количества рыб, которые должны вернуться к местам своего рождения, чтобы обеспечить надежное воспроизводство косяков в будущем, и того, какую часть можно разрешить для отлова. Для этого биологам требуется доступ к огромной массе информации о нерестовом ходе нерки за предшествующие годы и текущий год. Они обратились к группе Ди Констанцо с просьбой предоставлять такую информацию в реальном времени через Сеть.

"Люди со всего мира хотят знать, сколько рыбы вылавливается в водах Аляски, поскольку на эти воды приходится значительная часть мирового улова, и размер этого улова существенно влияет на ситуацию на многих рынках. Если улов окажется скудным на Аляске, цена на рыбу может подскочить, скажем, в Чили", - пояснил Ди Констанцо.

На базе сервера ForeSite Application Server фирмы InfoSpinner Департамент создал приложение с архитектурой "клиент/сервер", которое менеджеры рыболовецких компаний могут использовать для ведения отчетности и ввода данных.

Благодаря связи с базой данных Департамента биологи и рыбаки могут получить через Web подробную информацию, например, о том, какое количество рыбы вылавливается, опаздывает ли нерестовый ход нерки, слаб он или силен и какие районы ловли обеспечивают наибольший улов. Web-узел информирует всех связанных с рыбопромысловым рынком о последних новостях, касающихся ассортимента рыбы, - доступны даже данные о ежедневном размере улова. Департамент немедленно получает данные, поступающие от менеджеров рыболовецких компаний, и каждое утро анализирует их с участием своих биологов, а полученную информацию отправляет через Интернет на свой Web-узел. До создания этой сложной системы, к которой ежедневно обращаются около 1,5 тыс. человек, персоналу Департамента приходилось вручную отправлять информацию, полученную из разных источников, множеству адресатов по факсу и электронной почте, вспоминают его работники.

"Департамент рыбного хозяйства штата Аляска представлял собой классический пример использования факса и электронной почты для приема информации от большого числа источников и передачи ее множеству адресатов, - говорит Кейт Лауэри, директор компании InfoSpinner по технологии. - Наша технология позволила ему использовать набор уже имевшихся приложений и благодаря этому не потерять вложенные средства".

Ди Констанцо знал, что не может позволить себе просто выбросить эти программы - он не мог допустить потери средств, вложенных Департаментом в продукты обеих компаний. Но у него не было и времени разбираться с двумя различными кодами, а именно эта проблема возникла, когда компании Centura и InfoSpinner отказались заниматься интеграцией своих технологий.

"Если вы вложили средства в некую технологию, нельзя допускать, чтобы они пропали из-за того, что теперь у вас есть программа для Интернета, - говорит Лауэри. - Разница между нами и другими поставщиками серверов приложений состоит в том, что мы не заинтересованы в замене инфраструктуры и позволяем заказчикам сохранить их инфраструктуру, добавляя к ней новые элементы".

До того как Департамент рыбного хозяйства начал использовать для автоматизации рабочего процесса модуль InSite и технологии компании Centura, его персоналу приходилось значительно больше отвечать по телефону и отправлять факсы. "Теперь они берут приложения, с помощью которых работали со своей базой данных, и через Web-узел получают доступ к этой информации в реальном масштабе времени", - говорит Лауэри.

Распад партнерства компаний Centura и InfoSpinner позволил компании Congruity предоставить те же услуги другим организациям, которые оказались в сходной ситуации, добавил он. "Centura имеет очень большую установленную базу и, следовательно, большой готовый рынок и прекрасную перспективу с громадными возможностями для роста за счет привлечения новых заказчиков", - заметил Лауэри. Поскольку Congruity знает и саму эту технологию, и то, как она используется для работы с существующими системами, она может создать и рынок новых заказчиков, интегрируя свой модуль InSite в другие мощные системы прежних поколений, например в мейнфреймы, добавил Лауэри.