Новости
Новости 8381 - 8390 из 11991
Начало | Пред. | 837 838 839 840 841 | След. | Конец
14 января 2011 г.
Централизованное управление денежными потоками в холдинге ПРОДО способствует увеличению эффективности деятельности компании с разветвленной и территориально распределенной структурой. Автоматизация управления финансами, выполненная совместно …
13 января 2011 г.
Выбранные в качестве инфраструктурной телекоммуникационной платформы решения обеспечат надлежащее функционирование интеллектуальной коммуникационной IP-инфраструктуры на гидроэлектростанции. Проект реализовали специалисты «Системинвест». Они …
13 января 2011 г.
Цель проекта по переоснащению системы автоматизации в ресторанах «Емеля» - создание профессиональной централизованной системы учета и контроля работы всех предприятий, входящих в состав сети. Для реализации проекта, по результатам тендера, была выбрана …
12 января 2011 г.
Производитель посуды Tupperware определилась с выбором единого поставщика услуг связи. Им стал «Билайн» Бизнес. Оператор предоставляет клиенту полный пакет современных телекоммуникационных сервисов: мобильная связь, традиционная телефония, а также …
12 января 2011 г.
С момента своего основания «Профи» считает основной задачей удовлетворение интересов и потребностей клиентов, но по мере расширения бизнеса решать эту задачу становилось все сложнее. Именно этот фактор и послужил основным толчком для автоматизации …
12 января 2011 г.
Сразу несколько российских медицинских учреждений внедрили решение в области электронного документооборота. Заменив «бумажный» документооборот, оно позволит обеспечить оперативный доступ к медицинским записям пациентов и повысить эффективность …
11 января 2011 г.
Усиление конкуренции на рынке продаж изделий из дерева заставило руководителей компании "Добрых Дел Мастер" (ДДМ) обратить внимание на качество сервиса, предоставляемого клиентам, которое напрямую влияет на объем продаж. Специфика предприятия …
11 января 2011 г.
Ведение базы клиентов позволяет разрабатывать и применять системы лояльности, а значит, превращать ваших случайных покупателей в постоянных. Преимущества автоматизированный работы с клиентами оценило руководство московского магазина детской одежды …
4 января 2011 г.
В компании возникла необходимость организовать единую для всех территориально распределенных сотрудников систему информирования, сбора информации, обучения и контроля. Для решения этой задачи руководство Аптечной сети 36,6 приняло решение о внедрении комплексной системы дистанционного обучения WebTutor компании WebSoft.
4 января 2011 г.
Компьютерный парк филиала компании «Спасские Ворота» в городе Барнауле насчитывает 45 рабочих станций. 3 квалифицированных технических специалиста работают над поддержанием в рабочем состоянии корпоративной сети в представительстве компании. Одними из …
Новости 8381 - 8390 из 11991
Начало | Пред. | 837 838 839 840 841 | След. | Конец