Новости
Новости 7951 - 7960 из 11991
Начало | Пред. | 794 795 796 797 798 | След. | Конец
13 июля 2011 г.
Для регистрации заявок на проекты требовалось решение, которое бы обеспечило оперативный доступ к информации и документам по заявкам, позволяющее отслеживать их статусы и полноценно вести реестр. Для автоматизации одного из основных бизнес-процессов было …
13 июля 2011 г.
«Синергия» автоматизировала процесс планирования в своем главном бизнес-сегменте. Опытно-промышленная эксплуатация системы бюджетного управления открыла новые возможности для аналитики планирования производства алкогольной продукции. Система …
13 июля 2011 г.
Перед проектной командой стояла задача автоматизации учета и получения отчетности, соответствующей требованиям РСБУ, МСФО, а также данных по управленческому учету. Для ее решения использована система Microsoft Dynamics NAV. Работы вела компания NaviCon …
12 июля 2011 г.
Необходимость во внедрении CRM-решения возникла в связи с увеличением оборота агентства и ростом числа клиентов. Реализованная на базе «1С:CRM ПРОФ» система позволит оптимизировать бизнес-процессы агентства и более эффективно управлять проектами подбора …
12 июля 2011 г.
Единственное в России по численности и полноте собрание Исторического музея содержит, в том числе и шедевры картографического искусства, представленные на бумаге, серебре, фарфоре и металле. На их примере можно проследить смену стилей художественного …
12 июля 2011 г.
Для успешного развития и сохранения лидирующих позиций компаниям, работающим на рынке недвижимости и строительства, необходимо выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и эффективно управлять базой объектов недвижимости. Для оптимизации …
12 июля 2011 г.
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших отечественных автодилеров. К 2010 году в ее состав входили 24 организации. При этом каждая компания вела бухгалтерский и налоговый учеты самостоятельно в системах разных версий. Различия применяемых …
11 июля 2011 г.
За годы эксплуатации многие коммуникационные узлы отелей «Марриотт Грандъ-Отель», «Марриотт Ройал Аврора» и «Марриотт Тверская», построенных еще в 90-е годы, устарели морально, а некоторые из них были сняты с производства – их поддержка со стороны …
11 июля 2011 г.
Национальный банк «Траст» инициировал внедрение ряда систем, задача которых повысить надежность IT-инфраструктуры, оптимизировать взаимодействие между IT, бизнес-подразделениями, клиентами и топ-менеджментом Банка. Работы по поставке и внедрению …
11 июля 2011 г.
Чтобы держать под контролем все инциденты и изменения, избежать простоев пользователей, руководство компании приняло решение о внедрении автоматизированной системы Service Desk. После тщательного изучения представленных на рынке систем, Транскредитбанк …
Новости 7951 - 7960 из 11991
Начало | Пред. | 794 795 796 797 798 | След. | Конец