Уникальность проекта создания автоматической службы телефонного информирования клиентов (АСТИК) компании «Домодедово ХЭНДЛИНГ» заключается в масштабном использовании средств распознавания речи на русском и английском языках для навигации по информационным разделам системы. Для каждого информационного раздела и пункта меню был разработан адаптивный словарь фраз и ключевых слов, позволяющий описать область возможных интересов абонента. Таким образом, в системе на каждом уровне перекрывается возможное множество произносимых пользователем команд. Сквозная навигация голосовыми командами также дополнена возможностью навигации в режиме тонального набора (DTMF), что позволяет пользователю мгновенно перейти к интересующему информационному разделу. Общее количество распознаваемых системой команд и фраз более 400 для каждого языка. Количество распознаваемых названий аэропортов и городов превышает 1300 наименований для каждого языка. Кроме того, в системе распознаются все возможные варианты произношения дат и четырехзначные номера рейсов.
Разработанные компанией «Открытые Коммуникации» диалоги позволяют абоненту быстро и естественно запросить необходимую информацию по номеру рейса или получить расписание путем произнесения названия города/аэропорта, направления движения и даты планируемой поездки. Естественность генерируемых автоматизированной справочной фраз заключается в кропотливой подготовке звуковых фрагментов (порядка 10000), которые позволяют синтезировать натурально звучащие предложения, имитирующие диалог с «живым» оператором.