В конкурсе, объявленном ФСК ЕЭС на оказание услуг техподдержки ПО Oracle приняли участие крупные ИТ-компании, имеющие собственные авторизованные Центры технической поддержки Oracle первой линии. Победителем конкурса стала компания АйТи, которая осуществляет в ФСК ЕЭС техническую поддержку ПО Oracle с 2006 года. Согласно новому сервисному контракту сотрудничество АйТи и ФСК ЕЭС продлится до 20 апреля 2011 года.
АйТи оказывает услуги на базе собственного Центра технической поддержки Oracle в режиме 24Х7. Для повышения надежности работы АйТи также предоставляет ФСК ЕЭС персонального менеджера. В случае возникновения нештатных ситуаций специалист АйТи оперативно выезжает к заказчику и восстанавливает работоспособность программного обеспечения.
Также пакет стандартных услуг техподдержки лицензионного ПО Oracle включает: консультации по программному обеспечению по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием web-ресурса Help Desk; доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок; получение обновленных подверсий, выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости ПО с новыми версиями операционных систем; обновление версий ПО.