В Дирекции по управлению качеством компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») внедрена система визуального анализа и моделирования данных. Раньше квалифицированных аналитиков часто отвлекали для решения рутинных задач, связанных с улучшением качества услуг. В результате назрела необходимость внедрения средств анализа данных и моделирования, с помощью которых те или иные закономерности могли бы находить и рядовые менеджеры.
В результате выбор «ВымпелКома» остановился на системе визуального анализа и моделирования ADVIZOR Visual Discovery. Работы по данному проекту вела компания «Ксема». Специалисты «Ксемы» провели настройку программного комплекса и интегрировали технологию ADVIZOR в информационную среду «ВымпелКома». Кроме того, было проведено обучение персонала и менеджмента заказчика по использованию ADVIZOR Visual Discovery.
Итоги внедрения ADVIZOR Visual Discovery ведущий менеджер Дирекции по управлению качеством «ВымпелКома» Владимир Пашнин резюмировал следующим образом: «Опытный аналитик способен находить сложные закономерности с помощью традиционных инструментов делового мониторинга. С ADVIZOR можно получить тот же результат, не имея специальной квалификации. Это очень полезно для руководителей и менеджеров среднего звена, которым нужно оперативно оценивать ситуацию и быстро принимать решения». В рамках развития проекта, предполагается развертывание систем Визуального анализа в других подразделениях компании для решения повседневных задач управления качеством, маркетинга, ИТ, финансов и др.