В октябре 2022 года была выпущена новая версия СЭД ТЕЗИС 5.2. Ее главные особенности: появление HR-модуля, расширение возможностей интеграции с Диадок, повышение производительности и безопасности. Команда продукта комплексно развивает интерфейс, функциональность и технологическую составляющую. При разработке новых версий мы обязательно учитываем обратную связь от заказчиков. За счет этого СЭД ТЕЗИС остается лидером на рынке систем электронного оборота.
Модуль кадрового электронного документооборота
Функциональность СЭД постоянно расширяется. Сейчас подобные решения объединяют широкий спектр бизнес-процессов, а не просто автоматизируют документооборот и делопроизводство. Гибкость СЭД ТЕЗИС позволяет решить различные задачи. Один из самых популярных запросов наших клиентов — автоматизация кадровых бизнес-процессов. В ответ на пожелания рынка мы решили добавить HR-модуль в «коробочную» версию.
В СЭД ТЕЗИС 5.2 заказчикам стали доступны следующие функции:
- Процессы планирования отпусков, их согласования, подтверждения и переноса.
- Представление графика отпусков в форме диаграммы Ганта для максимальной наглядности и удобства планирования, например, работы отдела.
- Контроль количества взятых сотрудником дней отпуска в соответствии с регионами РФ, возможность изменить количество доступных каждому сотруднику дней отпуска.
- Процессы согласования и отмены командировок.
- Управление проживанием и поездкой командированных сотрудников.
- Генерация печатных форм для заявлений и приказов по командировкам и отпускам, служебных заданий и отчетов об их выполнении.
- Заказ справок (копия трудовой книжки, справка для субсидий в МФЦ, справка для центра занятости, справка о неполучении пособий, справка с места работы и т.д.)
- Удобное представление всей информации о каждом сотруднике в единой карточке, возможность добавить в нее данные о различных документах.
Автоматизация кадровых процессов будет способствовать сокращению ручных действий и поможет сэкономить время пользователей.
В будущем функциональность HR-модуля продолжит расширяться, в СЭД ТЕЗИС будут реализованы процессы трудоустройства, увольнения, дисциплинарного наказания, перевода сотрудников на другую должность и т.д.
Расширение возможностей интеграции с Диадок
Интерес к юридически значимому электронному документообороту существенно возрос из-за пандемии коронавируса, массового перехода на удаленную работу и цифровое взаимодействие с контрагентами. Компании оценили удобство ЮЗЭДО и продолжили активно его использовать и после окончания пандемии.
В СЭД ТЕЗИС 5.2 реализованы следующие возможности:
- Поддержка новых видов бухгалтерских документов (акт сверки, детализация, накладная на внутренние перемещения ТОРГ-13, протокол согласования цен, реестр сертификатов, ценовой лист, доверенность). Их можно создавать в СЭД ТЕЗИС, отправлять в Диадок, принимать из Диадок, выгружать из 1С.
- Поддержка формализованных документов вида «Письмо».
- Работа с полученным через Диадок документом без его регистрации в канцелярии.
- Присвоение документам статуса «Подписано с разногласиями» в соответствии с Приказом ФНС России от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820.
- Уведомления о подписи контрагентом документа, не требующего обязательного подписания, отображение обязательности подписания для полученных документов.
- Добавление водяных знаков на печатную форму документа после передачи титула покупателя.
- Настройка типов входящих документов, по которым должна создаваться карточка в СЭД ТЕЗИС.
- Дополнительные возможности по мониторингу загрузки документов из Диадок и работе с документами при интеграции для администраторов системы.
За счет расширения возможностей интеграции с Диадок пользователям реже будет нужно переключаться между различными системами при обмене документами с контрагентами. Кроме того, это важный шаг в направлении отказа от бумаги.
Повышение производительности
СЭД ТЕЗИС применяется для автоматизации документооборота и бизнес-процессов в крупных компаниях. Чтобы обеспечить минимальное время отклика системы при работе нескольких тысяч пользователей одновременно, было выполнено свыше 30 доработок, направленных на повышение производительности.
Улучшение безопасности
Аудит информационной безопасности СЭД ТЕЗИС был проведен профильным агентством. Оно высоко оценило уровень безопасности системы, не было обнаружено критических уязвимостей. При этом специалисты выдали несколько рекомендаций, которые были учтены. Это позволить заказчикам СЭД ТЕЗИС обеспечить максимальную защиту своих корпоративных документов и другой информации в условиях все большего количества киберугроз.
Модернизация интерфейса дизайнера бизнес-процессов
Дизайнер процессов — это удобный Low-Code инструмент, который позволяет настраивать бизнес-процессы без программирования. Это открывает заказчикам широкие возможности самостоятельного развития системы. В новой версии мы сохранили привычную функциональность и принципы работы, но модернизировали внешний вид дизайнера процессов.
Новая версия СЭД ТЕЗИС 5.2 уже доступна заказчикам.