Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской платформы AMBER, запускает отраслевое решение для оперативного взаимодействия с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга линейного персонала — AMBER RETAIL STAFF. AMBER RETAIL STAFF предназначен для крупных торговых сетей, логистических компаний, складских комплексов, производственных предприятий и маркетплейсов.
Задачи, которые решает AMBER RETAIL STAFF:
- Быстрое расширение персонала во время сезонного скачка спроса;
- Широкий выбор персонала благодаря взаимодействию с большим числом аутстаффинговых компаний;
- Экономия средств на Фонд Оплаты Труда за счет исключения простоев в работе;
- Контроль нагрузки на сотрудников: прогнозирование предстоящей нагрузки на основе ретроспективных данных;
- Полный контроль над фактически отработанным временем линейного персонала;
- Омниканальное взаимодействие с поставщиками ресурсов: почта, телефон, мессенджеры, соцсети, боты.
Генеральный директор «ЭМБЕР» Александр Ивлев отмечает: «Работа с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, становится все более и более популярной, т.к. позволяет оперативно адаптировать процессы компании к сезонным изменениям. Компания может привлечь недостающее количество сотрудников на время повышенной нагрузки, не расширяя штат и не загружая свою кадровую службу и бухгалтерию. В таких случаях наша разработка помогает минимизировать время на привлечение необходимого персонала за счет грамотной и удобной автоматизации работы с компаниями, предоставляющими аутстаффинговые услуги, обеспечить контроль рабочего времени сотрудников, экономить ресурсы на осуществлении взаиморасчетов, а также сохранять полную историю взаимодействия с партнерами: любой отчет по заявкам, объектам и расчетом можно отобразить в
Из основных функциональных возможностей AMBER RETAIL STAFF можно выделить:
- Автоматизация бизнес-процессов управления отношениями с поставщиками линейного персонала, настройка удобной объектной модели, карточек, прав и ролей;
- Контроль рабочего времени персонала, настройка интеграции с используемой СКУД. Фиксирование времени прихода/ухода сотрудников, формирование сверок;
- Прогнозирование загрузки персонала, применение машинного обучения, инициирование запросов на недостающие ресурсы;
- Автоматизация финансовых расчетов согласно действующим договоренностям и процессам, настройка интеграции с 1С или иными учетными системами;
- Контроль выполнения Заявок. Если сроки по выполнению Заявки затягиваются — формируются дозаявки дополнительным поставщикам и снижаются риски невыведения персонала;
- Проверка благонадежности персонала, в системе реализована интеграция с ФССП, для проверки персонала на штрафы, долги и прочие негативные моменты.