ГК Softline представила новое решение для управления и обеспечения безопасности ИТ-инфраструктуры — ITMan Discovery. Платформа открывает новые возможности для ITAM. Ключевая особенность — сбор данных с конечных устройств в режиме реального времени и улучшение CMDB за счет искусственного интеллекта. При интеграции с Service Desk-платформами можно уточнять данные о текущей конфигурации ИТ-актива в реальном времени. Решение было представлено на «Всероссийской независимой конференции по ITAM и SAM».
ITMan Discovery собирает данные менее чем за 10 секунд со 100 000 устройств без перегрузки каналов данных и управляющего сервера. Это возможно благодаря нулевой архитектуре платформы, которая строится всего на двух компонентах: агент и сервер. Что обеспечивает высокую скорость сбора данных и экономию на железе. Благодаря ITMan Discovery у ИТ-подразделения всегда будет актуальная информация о состоянии активов.
На базе платформы строятся три продукта: Asset Inventory Manager для управления ИТ-активами, Configuration Manager для управления конфигурациями, Protection Manager для обеспечения информационной безопасности.
Также на платформе представлены отраслевые решения. Первое для автоматизации ITSM-процессов, где ITMan Discovery является поставщиком нормализованных данных для CMDB при интеграции с Service Desk-платформами. Второе для автоматизации контроля удаленных рабочих мест сотрудников Call-центров.
«Сегодня компании используют разные системы для поиска и идентификации, поэтому сложно получать достоверные данные из разных источников и идентифицировать их. Чтобы решить эту проблему, мы разработали единую платформу ITMan Discovery для управления ИТ-инфраструктурой. Она проводит сбор данных из разных источников в режиме реального времени. При этом, платформа работает по принципу „запустил и забыл“, что является еще одним преимуществом решения», — прокомментировал Василий Гурев, руководитель проекта ITMan Discovery (ГК Softline).