ГК «Астра» провела для представителей службы «Цифровой атташе» обучение по ОС Astra Linux, комплексу средств виртуализации «Брест», системе резервного копирования RuBackup, корпоративной почте RuPost и другим продуктам, входящим в софтверный стек вендора.
ГК «Астра» при участии «Российского фонда развития информационных технологий» (РФРИТ) провела для представителей службы «Цифровой атташе» обучение по собственному технологическому стеку, предназначенному для создания импортонезависимой базовой ИТ-инфраструктуры.
Цифровые атташе — это специалисты, которые призваны содействовать выходящим на зарубежные рынки российским ИТ-компаниям: способствовать продвижению их продукции в торговых представительствах, а также оказывать организационную поддержку в странах присутствия. Интенсив от экспертов ГК «Астра» собрал широкую аудиторию: вместе с сотрудниками РФРИТ слушателями стали атташе, отвечающие за множество стратегически важных направлений: Марокко, Китай, Малайзию, Казахстан, Узбекистан, Иран и др. Ожидается, что роль цифровых атташе будет крайне значимой для развития ИТ-индустрии, поэтому важно, чтобы все они как можно лучше ориентировались в отечественных и зарубежных продуктах, понимали конкурентные преимущества российских решений.
Обучение включало знакомство с операционной системой Astra Linux Special Edition, ПК «Средства виртуализации „Брест“», ПО для управления объектами инфраструктуры ALD Pro,
«Мы заинтересованы в том, чтобы при содействии службы усилить технологическую кооперацию между участниками проекта и создать консорциум для продвижения единой цифровой платформы. Весь мир за последние десятилетия привык к западному софту и „железу“, конкурировать с которыми сейчас без системной поддержки непросто. Институт цифровых атташе будет способствовать экспортному продвижению, увеличению узнаваемости наших решений и, безусловно, выстраиванию взаимодействия отечественных разработчиков с торгпредствами и компаниями в тех странах, которые будут входить в контур деятельности института. Результатами должны стать принципиальное изменение восприятия, повышение доверия к российским технологиям у иностранного потребителя, а как следствие — рост продаж отечественных продуктов и сервисов за рубежом», — отмечает Наталья Селина, GR-директор ГК «Астра».