«Коммерческий Индо Банк» успешно автоматизировал электронный документооборот с Федеральной Службой Судебных Приставов (ФССП) России с помощью программного продукта «Взаимодействие с ФССП», разработанного компанией «Диасофт». В результате банк ежедневно обрабатывает около 100 тыс. входящих документов от ФССП и оперативно предоставляет ответы на запросы судебных приставов-исполнителей в режиме 24*7.
Артем Васильевич Самохин, заместитель Вице-Президента по системным технологиям, «Коммерческий Индо Банк»: «В соответствии с требованиями Федерального закона №
В продукте «Взаимодействие с ФССП» реализована автоматическая обработка запросов судебных приставов-исполнителей, формирование и отправка ответов банка о наличии счетов у должника и денежных средств на них, аренде банковских ячеек и об имуществе, приобретенном по кредитным договорам. Также «Взаимодействие с ФССП» позволяет автоматически обрабатывать все виды постановлений судебных приставов-исполнителей.
Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт»: «Помимо внедрения программного продукта, мы оказали поддержку в процессах регистрации в СМЭВ и осуществлении интеграционного тестирования электронного взаимодействия „Коммерческого Индо Банка“ с ФССП. По мере приближения даты вступления в силу требований регулятора все больше клиентов компании „Диасофт“ устанавливают продукт „Взаимодействие с ФССП“. В ходе этих проектов мы приобрели большой опыт решения организационных и технических вопросов, связанных с организацией тестирования ЭДО, поэтому помогаем клиентам пройти все процедуры максимально быстро и без лишних трудозатрат».
«Взаимодействие с ФССП» входит в состав платформы развития Digital Q.Omnichannel. В ходе проекта реализуется установка программного продукта и интеграционного слоя для обеспечения взаимодействия с автоматизированными банковскими системами от любых вендоров.