Новый сервис переносит управление бизнес-процессами в смартфон, интегрируя их с коммуникационным сервисом Телеграм, что позволяет в разы снизить затраты на административные расходы предприятия.
Разработчики из Карачаево-Черкессии предложили «несимметричное», а значит недорогое, IT-решение проблемы автоматизации управления в малом и среднем бизнесе, позволяющее эффективно оградить бизнес от ненужных проблем. Управляющие и владельцы бизнеса могут использовать простой и эффективный инструмент контроля бизнес-процессов под названием «Учет на телефоне». Отмечается, что для внедрения нового мобильного сервиса не требуется установка на сервер и сеть компьютеров: весь функционал умещается в одном web-приложении, работающем в браузере смартфона и, по желанию владельца бизнеса, сопровождается разработчиком удаленно.
«Автоматизация управления малым бизнесом в РФ находится в зачаточном состоянии — обычно дело это затратное, как в плане финансов, так и по времени. Переведя все на телефон и интегрировав с Телеграм, можно получить замечательный функционал при низкой конечной цене продукта. Сотрудники оценят, например, автоконтроль учетных событий на предприятии с отправкой сигналов или напоминаний в Телеграм-мессенджер по заданному условию», — рассказывает о принципе работы сервиса его разработчик Сергей Коновалов.
Разработчики отмечают, что решение отличается технической простотой и интуитивно понятным интерфейсом, что существенно облегчает процесс его внедрения в работу любого предприятия малого и среднего бизнеса.
«Автоматизация управления всегда приводит к наведению порядка, а тут есть шанс сильно прибавить в работе и коллективу, и каждому сотруднику. И при этом не нести особых затрат. Учитывая непростую ситуацию в стране, это особо важно не только для успехов, но и для выживания малого бизнеса», — заключает Сергей Коновалов.