НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и Datawave, российский разработчик MarTech-решений, стали партнерами. В рамках сотрудничества компании будут развивать на российском рынке передовые решения для управления клиентским опытом. Одним из них станет CDP-платформа (Customer Data Platform) для омниканальной работы с клиентскими данными. Усилия планируется сосредоточить на финансовом секторе, телекоме и ритейле.

Datawave CDP — технологичный инструмент для повышения эффективности продаж и сервисов. Платформа агрегирует и анализирует разнообразные типы данных о клиентах из множества источников, основываясь на которых в системе создается единый клиентский профиль. Он используется для сегментации, аналитики, для запуска персонализированных маркетинговых кампаний и оценки их результативности. Платформа также может стать полезным инструментом для предприятий, которые поддерживают одновременно несколько каналов продаж и разветвленную сеть коммуникаций, выполняя функции единого центра управления, точки сбора статистики и контроля качества клиентского сервиса.

Андрей Бушнин, сооснователь и генеральный директор Datawave, подчеркнул: «Значимость эффективной работы с данными растет с каждым годом, поэтому выбор правильного партнера становится определяющим фактором успеха. Синергия опыта Datawave и НОРБИТ поможет успешно внедрять передовые решения в области управления данными и клиентским опытом, повышать роль взаимоотношений с потребителями для бизнеса».

Дмитрий Демидов, руководитель Лаборатории инноваций НОРБИТ, отметил: «Телеком, банкинг и ритейл — отрасли, которые накапливают огромные объемы разнородной информации. При этом эти направления отличаются самой высокой конкуренцией. Чтобы оставаться успешными, им необходимо искать новые подходы к ведению бизнеса за счет „умного“ использования данных и их монетизации. Именно данные помогут быстро и точно реагировать на любые изменения в поведении клиента и принимать обоснованные управленческие решения. Вместе с Datawave мы сможем предложить рынку технологичные инструменты и лучшие практики цифрового маркетинга».