С помощью архива от компании Directum российские компании могут организовать единое хранилище бумажных и электронных документов и интегрировать его с витриной данных для удаленного доступа ФНС. Выгоды очевидны — быстрое представление отчетности, защита от штрафов и никакой бумаги.
Налоговый мониторинг — это новый формат налогового контроля, который действует в России с 2016 года. Чтобы подготовить информационную систему к переходу на него, компании нужно организовать электронное хранилище с доступом проверяющего органа ко всем отчетным документам. Идеально справиться с этой задачей поможет «Архив для налогового мониторинга» от Directum. Решение обладает всей необходимой функциональностью:
- интегрируется с витринами данных и учетными системами: тела документов можно открывать напрямую из системы или витрины, у инспектора ФНС появляется удаленный доступ к первичке;
- автоматически наполняется новыми данными: документы, полученные или отправленные контрагенту через сервисы обмена, сразу поступают в архив;
- обрабатывает первичку без участия человека: в составе решения есть интеллектуальные сервисы Directum Ario, которые проводят первичную обработку сканов бумажных документов и электронных оригиналов, заносят их в систему и заполняют карточки;
- контролирует полноту содержимого: все документы объединены в комплекты и хранятся в одном месте, гарантируется их юридическая значимость;
- быстро находит нужные данные: оперативный поиск по заданным параметрам (тип документа, контрагент, период) занимает считанные минуты.
«Архив для налогового мониторинга» подойдет организациям, которые уже присоединились к новой форме контроля или только планируют. Внедрение решения снизит нагрузку бухгалтеров, ускорит подготовку к проверкам, повысит прозрачность взаимодействия с налоговой, уменьшит риск ошибок, порчи и потери документов.