«Чайхона № 1» — крупнейшая российская сеть ресторанов, специализирующихся на узбекской кухне. С помощью решения Comindware «Чайхона № 1» смогла повысить эффективность выполнения внутренних задач и поручений. Это стало началом масштабного проекта по трансформации и оптимизации ИТ-инфраструктуры.
Comindware предоставляет современную платформу для создания бизнес-приложений. В основе платформы — управление процессами (BPMS), кейсами (ACM), задачами плюс социальное взаимодействие. Среди разрабатываемых на платформе приложений — управление продажами (CRM), задачами и поручениями, работа с поставщиками (SRM), а также MDM, ITSM и многие другие процессные приложения.
На первом этапе проекта проведена автоматизация контура операционной эффективности компании (комплексный KPI). Обеспечена эффективная система доведения поручений, задач и целей до сотрудников, отслеживание прогресса в реальном времени и учет KPI в системе мотивации. Также было автоматизировано формирование отчетов о состоянии стратегических задач управления организацией и другие сопутствующие процессы.
«Благодаря замене громоздких Excel-файлов на автоматизированное решение Comindware с дружелюбным интерфейсом удалось облегчить работу ведущих сотрудников и свести к минимуму ошибки человеческого фактора, — прокомментировал итоги внедрения системы автоматизации от Comindware руководитель ИТ-департамента „Чайхона № 1“ Евгений Морозов. — Мы продолжаем улучшение качества оказываемых услуг путем внутренней оптимизации бизнеса. В ближайшей перспективе с помощью решения Comindware будет внедрен контур контроля качества оказываемых услуг».
«Решение Comindware создало надёжный плацдарм для совершенствования деятельности сети ресторанов за счет дальнейшей автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, — отметил Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware. — Мы рады, что наше решение увеличило эффективность работы сети и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Совместный проект «Чайхона № 1» и Comindware позволил существенно трансформировать ИТ-инфраструктуру, увеличить операционную эффективность компании, и заложить фундамент дальнейшего развития сети ресторанов и увеличения качества услуг.