КБЭР «Банк Казани» − это универсальный региональный коммерческий банк, основанный в 1990 году и являющийся одним из старейших финансовых учреждений столицы Татарстана. Банк осуществляет комплексное обслуживание предпринимателей и юридических лиц, выполняет платёжные операции, а также целевое и потребительское кредитование. Среди корпоративных клиентов банка — крупнейшие организации сфер ЖКХ, торговли, бытового обслуживания, энергетики и многих других.
В своей повседневной деятельности банк использует самые прогрессивные технологии. В 2011 году желание оптимизировать управление документооборотом привело КБЭР «Банк Казани» к внедрению ECM-системы DIRECTUM. Основной акцент в проекте был сделан на автоматизацию согласования различных документов банка, оперативное взаимодействие отделов, а также организацию единого безопасного электронного архива документации банка.
В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы:
* регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, контроль исполнения поручений;
* работа с организационно-распорядительной документацией (ОРД): служебными записками, а также приказами и распоряжениями по основной деятельности;
* согласование входящих, исходящих договоров и других договорных документов, формирование реестра договоров;
* формирование и согласование повестки и протокола совещаний, контроль исполнения принятых на совещании решений.
Исполнителем работ была компания «МайТэк». Проектная команда полностью реализовала все задачи и требования банка, в результате чего управленческий аппарат КБЭР получил эффективный инструмент управления процессами и загруженностью сотрудников.
В банке непрерывно работает комиссия по развитию системы DIRECTUM, ответственная за развитие процессов по мере расширения потребностей предприятия, анализ необходимости изменений
и организацию их внедрения. Так, за время владения системой, ИТ-специалисты банка самостоятельно внедрили процессы управления заявками в ИТ, управления рисками, прохождения заявок на обслуживание банкоматов, реализовали интеграцию с АБС банка. Благодаря масштабируемости системы ежегодно растет количество пользователей — в июне 2016 года «Банк Казани» приобрел еще 50 лицензий DIRECTUM версии Enterprise, увеличив количество пользователей системы до 300 сотрудников.