Этой возможностью воспользовались свыше 320 компаний, которые подтвердили статус субъекта малого и среднего предпринимательства (МСП). 260 из них зарегистрировались на B2B-Center в 2016 году. Во время акции число зарегистрировавшихся на площадке субъектов МСП выросло на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге участники акции победили в процедурах на общую сумму около 400 миллионов рублей.
«Среди российских госкомпаний „Росатом“ является признанным лидером в сфере управления закупочной деятельностью. Компания целенаправленно расширяет доступ к собственным закупкам для субъектов МСП, поэтому мы с удовольствием поддержали эту акцию. Она позволила небольшим компаниям без дополнительных расходов попробовать свои силы и убедиться на собственном примере в прозрачности электронных закупок крупнейшей российской корпорации», — рассказал Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.
Госкорпорация «Росатом» проводит закупочные процедуры на электронных торговых площадках с 2009 года. В электронной форме проходят 99% от суммы всех конкурентных закупочных процедур атомной отрасли. Ежегодно организации Росатома проводят порядка 30 000 закупок на трех электронных торговых площадках. B2B-Center вошел в их число в начале 2016 года после успешного прохождения отбора и опытно-промышленной эксплуатации системы со стороны корпорации.
«Росатом» осуществляет адресную поддержку малого и среднего бизнеса в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также курса Правительства на развитие и поддержку субъектов МСП.