Монобрендовая сеть является основным каналом продаж Tele2. На фирменные салоны и модули приходится половина всех подключений абонентов к сети оператора. Розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания. Сейчас количество фирменных салонов и модулей Tele2 превышает 3 300 объектов.
Современное решение «1С: Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» уже внедрено в 2 тысячах салонов связи и мобильных модулей оператора в 43 регионах страны. До конца года Tele2 и «1C-Рарус» планируют распространить программу на все регионы присутствия оператора.
С помощью внедренного решения Tele2 автоматизировала учет всех операций в собственной рознице: заказ товаров поставщику и их поступление от контрагента, перемещение товаров между складами и магазинами и оформление возврата от покупателей. В частности, система позволяет принимать, списывать товар и проводить его инвентаризацию, а также контролировать поступление и перемещение денежных средств в торговой точке.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2: «Tele2 всегда сосредоточена на сохранении эффективности всех бизнес-процессов. Для нас было важно стандартизировать работу монобрендовой розницы Tele2 по всей России и консолидировать всю информацию о продажах в одной системе. Новое решение обеспечит оперативное управление монобрендовым каналом продаж, а также будет способствовать совершенствованию качества обслуживания клиентов и повышению доходности дилеров. Мы уверены, что сотрудничество с „1C-Рарус“ позволит нам оперативно оценивать эффективность работы всей дилерской сети и контролировать издержки».