В рамках проекта автоматизирована деятельность бухгалтерии, отдела кадров, финансово-экономического и правового управлений, отдела материально-технического снабжения, управления функционирования и мониторинга клиентского сервиса.
Одним из основных требований заказчика к системе была возможность ее настройки с учетом текущих изменений нормативной базы и специфики деятельности структурных подразделений. Сегодня в системе настроен раздельный учет доходов в разрезе направлений оказываемых госуслуг, учет издательской деятельности, учет договоров с потребителями контента виртуального читального зала.
Благодаря комплексной автоматизации существенно сократились трудозатраты. Например, на всех этапах цикла закупочной деятельности время на сбор и сведение данных сократилось в два раза.
Комментирует и. о. генерального директора ФГБУ «Российская государственная библиотека» Владимир Гнездилов: «Работа в единой базе данных позволила уменьшить объем ручного ввода на 70%, повысить оперативность получения информации для управления, минимизировать риски возникновения ошибок при взаимодействии финансовых служб. Информация по источникам поступления доходов своевременно предоставляется как руководству учреждения, так и контролирующим органам».
Проект реализован партнером «Корпорации «ПАРУС» — ГК «СовИнТех». Программный комплекс управления административной деятельностью разработан на базе ПП «ПАРУС — Бюджет 8». С системой работает 75 пользователей.