ПЭФ «Союз» — одно из старейших в России предприятий и крупнейший производитель тары и упаковки из гофрокартона. Производство оснащено современным оборудованием, уровень управления деятельностью предприятия находится на самом высоком уровне, и постоянно совершенствуется. Особое внимание компания уделяет качеству, ассортименту, и сервису для заказчиков: «Дорожим своей репутацией и клиентами».
Потребность руководства фабрики в наращивании ИТ-ландшафта предприятия обусловлена необходимостью комфортного ведения учета и формирования отчетности по российским стандартам. Эксперты ФРОНТСТЕП предложили использование 1С: УПП качестве учетной системы, интегрировав ее с ERP Infor SyteLine.
Для получения объективных данных и формирования отчетности потребовалась бесшовная интеграция 1С с исторически используемыми на предприятии программными продуктами, объединенными в единую информационную систему, ядром которой является Infor SyteLine (ERP-система для производственных предприятий). В итоге комплексное решение представляет собой целостную систему функциональных, процедурных и организационных решений.
Отдельные процессы деятельности подразделений предприятия имеют свое место в общих бизнес-процессах, и свои специфические информационные подсистемы в рамках ИТ-структуры. Интегрированная система разделена на несколько основных функциональных блоков:
· Управление Закупками и Запасами полностью реализовано в 1С: УПП.
· Управление производственной деятельностью и складом осуществляется в ERP-системе Infor SyteLine и WMS-системе Infor SCE. После выпуска готовой продукции осуществляется отгрузка на склад, сопровождаемая средствами информационного обмена данными — из ERP в WMS транслируется информация о номенклатуре и количестве произведенных изделий. При этом средствами обмена данными в 1С: УПП передается информация о выполненных операциях и действиях.
· Финансовый и бухгалтерский учет, а также анализ достигаемых экономических результатов хозяйственной деятельности предприятия ведутся в 1С и BI модуле системы Syteline. После внедрения упростилась работа экономических и бухгалтерских служб в части формирования отчетности по РСБУ, а данные для работы формируются в режиме реального времени из нескольких источников благодаря интеграции.
В соответствии с требованиями бизнес-логики управления, часть интеграционных обменов происходит в фоновом режиме по факту появления в одном из модулей новых данных или по заданному пользователем расписанию, и не требует участия сотрудников. Другая часть обменов предусматривает пользовательский режим работы с использованием интерфейса обмена.
Подсистемы являются друг для друга как источниками, так и приемниками различных данных. Выгрузка информации производится соответствующими процедурами — для каждого объекта, участвующего в интеграции, создана отдельная процедура.
В процессе работы подсистемы обмениваются данными на различных участках учета, для корректной передачи которых синхронизированы НСИ, а также разработаны процедуры преобразования структуры данных, благодаря которым сведения корректно распознаются и обрабатываются всеми подсистемами.
Таким образом, реализовано комплексное решение на основе единого технологичного подхода к созданию, обработке и функционированию всех информационных потоков от всех видов деятельности на предприятии.