APC by Schneider Electric обобщил результаты масштабного исследования, проводимого в конце прошлого года международным агентством iKS-Consulting. APC by Schneider Electric стал брендом N1 на российском рынке ИБП по уровню известности и по факту использования в малых, средних и крупных компаниях. Марка APC by Schneider Electric сохраняет ведущую и обособленную позицию за счет высоких показателей известности и уникальности восприятия потребителями, а также имеет статус дорогого и качественного бренда с высоким уровнем сервисного обслуживания продуктов и решений.
iKS-Consulting оказывает услуги управленческого консалтинга, а также проводит исследования и анализ рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа. Основанная в 2004 году на базе издательского дома «ИКС-холдинг» компания быстро стала одним из ведущих аналитических агентств России и СНГ в сфере ИКТ. В списке её клиентов есть крупные операторы связи, медиакомпании, системные интеграторы, производители оборудования, разработчики ПО, ведущие мировые консалтинговые агентства, инвестиционные фонды и органы государственной власти. Основу команды iKS-Consulting составляет группа профессионалов, обладающих опытом работы в операторах связи и производителях телекоммуникационного оборудования.
Специалисты iKS-Consulting провели опрос потребителей, проанализировали уровень узнаваемости марок источников бесперебойного питания, представленных на российском рынке на конец 2015 года. В исследовании приняли участие 530 технических директоров и технических специалистов российских компаний из трёх сегментов: Enterprise (компании с количеством сотрудников более 500), SME (количество сотрудников менее 500), а также ЦОДы+ИКТ (коммерческие дата-центры, телекоммуникационные и ИТ-компании, потребность которых в ИБП, как правило, значительно отличается от компаний в других отраслях и не связана напрямую с численностью персонала). В ответ на открытый вопрос об известных респондентам марках ИБП было названо более 20 производителей, и марка APC by Schneider Electric упоминалась в них чаще всех. Как оказалось, знание этой марки во всех трех сегментах крайне высокое: ее назвали 71% и 73% опрошенных из сегментов SME и Enterprise соответственно. Однако, лучше всего марку знают представители ЦОДов и ИКТ-компаний — ее упомянули 75% респондентов. В ответах на вопрос о выборе известных марок ИБП из предложенного списка, состоявшего из 27 позиций, марка АРС еще более упрочила свою популярность — ее назвали 87% специалистов крупных компаний и 85% представителей ЦОДов и ИКТ. Опрос также показал, что реально используют источники бесперебойного питания АРС by Schneider Electric в своей инфраструктуре почти 60% крупных компаний, и около 52% компаний сектора SME.
Основными потребителями ИБП независимо от размера предприятия являются компании, использующие в своей деятельности вычислительную технику, серверы и телеком-оборудование. Марка APC by Schneider Electric стала самой часто упоминаемой в ответах про спонтанное знание брендов. В большой степени она ассоциируется с качеством товара, качественной поддержкой, широким ассортиментом и известностью бренда. Для респондентов из крупных компаний одним из самых главных критериев выбора оборудования стало наличие у производителя комплексных аппаратно-программных решений для создания инженерной инфраструктуры.
«Высокие оценки, полученные специалистами iKS-Consulting относительно качества и ассортимента источников бесперебойного питания APC by Schneider Electric, несомненно, значимый и позитивный факт. Данные получаются путем опроса аудитории, которая непосредственно пользуется или принимает решение о покупке техники, а это значит, что пользователи хорошо знакомы и с другими брендами, их ассортиментом, уровнем сервиса и качества, но сознательно выбирают APC, доверяя именно нашей марке. Кроме того, ИБП АРС намного опередили все другие марки по таким характеристикам как „Высокое качество товара“ (до 85% опрошенных во всех сегментах компаний), „Широта ассортимента предлагаемого оборудования“, „Качество поддержки и обслуживания“, „Разветвленность сети продаж“ и „Известность бренда“. Мы благодарим клиентов за доверие к нашим источникам бесперебойного питания и этим доверием, безусловно, очень дорожим», — говорит Александр Заичкин, руководитель отдела операционного маркетинга подразделения IT Business компании Schneider Electric.