Компания «Burger King» переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и IT-оборудования в электронную форму.

Использование возможностей системы B2B-Center позволило компании привлечь новых потенциальных поставщиков, обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.

В электронных закупочных процедурах компании «Burger King» могут принимать участие любые поставщики, соответствующие требованиям безопасности и качества.

«За два месяца работы в системе B2B-Center мы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, — рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям „Burger King“. — Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».

«Электронные торги в сфере ритейл и HoReCa активно развиваются, растет число и объем торговых процедур, — отметил генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев. — Свои закупки автоматизирует ряд крупнейших компаний отрасли. Это открывает поставщикам доступ к заказам крупных, надежных и известных клиентов».