Процессинговый центр «КартСтандарт» (входит в ГК ЦФТ) приступил к обслуживанию операций по картам Нордеа Банка, входящего в ТОП-30 крупнейших банков России по объему активов. Новый процессинг обеспечивает максимально гармоничное взаимодействие с АБС и системой дистанционного обслуживания частных клиентов банка, разработчиком которых также является ГК ЦФТ.
Партнерство ГК ЦФТ с Нордеа Банком продолжается уже более пяти лет и началось с перехода кредитной организации на АБС «ЦФТ-Банк». В марте текущего года запущена новая версия системы интернет-банкинга Nordea online на платформе Faktura. ru. Это позволило банку не только расширить функционал обновленного дистанционного канала, но и оптимизировать ИТ-архитектуру за счет комплексного решения от одного вендора. Перевод обслуживания карточной эмиссии в процессинговый центр «КартСтандарт», также входящий в ГК ЦФТ, является логичным продолжением процесса гармонизации ИТ-ландшафта Нордеа Банка и оптимизации технологических процессов.
«Миграция карточного портфеля Нордеа Банка на процессинг „КартСтандарт“ является частью реализации стратегического партнерства банка с ГК ЦФТ и призвана создать хорошо сбалансированное и глубоко интегрированное ИТ-пространство, позволяющее использовать для развития бизнеса самые современные технологии», — комментирует Заместитель Председателя Правления Нордеа Банка Андрей Мальцев.
«Мы рады сотрудничеству с Нордеа Банком, одной ведущих кредитных организаций на российском рынке. Уверена, что ПЦ „КартСтандарт“ обеспечит новому партнеру качественное обслуживание, а комплекс решений от одного поставщика сделает ИТ-составляющую банка максимально эффективной», — отмечает исполнительный директор ПЦ «КартСтандарт» Майя Глотова.