«Кораблик» является одной из наиболее эффективно развивающихся сетей на рынке детских товаров. Следуя интенсивной модели развития, ритейлер стремится к оптимизации основных бизнес-процессов на всех участках. Переход на новую информационную систему управления стал логичным шагом в рамках реализации стратегии развития компании.

«У „Кораблика“ 160 магазинов в Москве и Центральном регионе, ежегодно мы открываем новые магазины, активно развиваем онлайн-продажи. Поддерживать такую динамику бизнеса позволяет грамотное применение ИТ-технологий. Решения Microsoft используются нами для управления ключевыми бизнес-процессами — от ведения управленческого учета до формирования аналитической отчетности. В результате проекта мы ушли от чисто бухгалтерских функций в финансах, автоматизировали казначейство, обеспечили получение необходимой отчетности на единой платформе, — делится подробностями Роберт Сардарян, ИТ-директор сети „Кораблик“. — Хочу отметить, что в лице MAYKOR-GMCS мы нашли надежного партнера, с которым интересно и комфортно работать. Сейчас совместно с MAYKOR-GMCS мы ведем разработку мобильного решения для руководителей магазинов».

В рамках обновленной системы автоматизированы следующие бизнес-процессы ритейлера: бухгалтерский и управленческий учет, различные виды налогов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспорт и др.), казначейство с использованием компонентов собственного решения MAYKOR-GMCS. Обеспечена поддержка всей схемы движения и контроля платежей, от инициации платежа, его согласования ответственными сотрудниками по утвержденным маршрутам с уведомлениями на электронную почту до формирования платежных документов и отправки платежа в систему «клиент-банк».

Для целей стратегического управления настроено получение оперативной, аналитической и регламентированной отчётности, включая отчетность по МСФО.