United Airlines — одна из крупнейших авиакомпаний на планете, которая ежегодно перевозит более 139 миллионов пассажиров. Около 40% всех заказов приходится на сайт United. com. После слияния с Continental Airlines появилась необходимость в оперативном усилении ИТ-среды, оптимизации капитальных затрат, создании собственного облачного хранилища и поиска универсальной многофункциональной системы управления ИТ-процессами.

«Авиаперевозки — невероятно высококонкурентная отрасль, — рассказал Эрик Крэйг, управляющий директор по корпоративной ИТ-архитектуре United Airlines (Eric Craig, Managing Director of Enterprise Architecture at United Airlines). — У нас самая большая сеть в мире, но этого недостаточно. Мы должны зарабатывать уважение и расположение наших клиентов при каждой возможности, на каждом рейсе, предоставлять отличный сервис и постоянно предлагать новые услуги. Наша ИТ-инфраструктура должна быть надежной, экономичной и легко адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка, чтобы мы могли больше инвестировать в нашу маркетинговую политику, а не в поддержку дата-центра».

Для выполнения сложного проекта миграции United. com в частное облако ИТ-специалисты United Airlines выбрали облачные решения Microsoft — Windows Server 2012 R2 Hyper-V Replica, Microsoft Azure Site Recovery и System Center 2012. Так, средство для копирования виртуальных машин Hyper-V Replica не только помогло перенести критически важный для бизнеса сайт в облачную среду, но и позволило быстро протестировать его работу в новых условиях и устранить потенциальные уязвимости онлайн-ресурса.

Hyper-V Replica выполняет асинхронную репликацию виртуальных машин в резервный облачный ЦОД (с основного узла Hyper-V на второй вспомогательный узел Hyper-V), что обеспечивает гибкость системы, которая так важна для United Airlines, с варьируемой частотой копирования — от 30 секунд до 15 минут — и надежной поддержкой расширенного копирования данных на третий сайт.

Облачная служба аварийного восстановления (DR) Microsoft Azure Site Recovery обеспечила высокую доступность ИТ-системы и непрерывность бизнес-процессов United Airlines. Этот инструмент дает возможность координации восстановления данных согласно разработанным ранее сценариям, поэтомD5 ИТ-специалисты могут заново запускать приложения в короткие сроки и в нужном им порядке.

Современная платформа для комплексного управления физическими и виртуализованными центрами обработки данных System Center 2012 сыграла важную роль в реализации облачной стратегии развития компании United Airlines и обеспечила качественную согласованную работу других компонентов ИТ-инфраструктуры.

Теперь United Airlines применила технологии виртуализации Microsoft для облегчения процесса слияния двух организаций и сокращения расходов, необходимых для консолидации ИТ-среды. В то же время объединенная авиакомпания создала гибкую, легко управляемую, облачную ИТ-среду, которая помогает менеджменту United Airlines совершенствовать бизнес-процессы, повышать качество обслуживания клиентов и укреплять лидирующее положение в авиационной отрасли.