Для реализации электронной очереди в детском банке требовалось специализированное решение, ориентированное исключительно на детей. В результате банковское отделение КидБурга получило оптимизированный под задачу клиента состав элементов системы — терминал выбора услуг и печати талонов, главное информационное табло с выводом информации о состоянии электронной очереди и пульты для трех операторов, а также базовый функционал: услуга для клиентов — «выдача денег» и две доступных операции для операторов — «вызвать следующего» и «завершить обслуживание». Решение выполнено компанией «ЛЕТА Инжиниринг» по заказу Банка «ВТБ 24» (ПАО) для детского города профессий КидБург.
Учитывая, что система предназначалась для использования исключительно детьми, в процессе разработки проекта было принято решение отказаться от оснащения рабочих мест операторов компьютерами. Вместо них дети получили сенсорные планшеты с предустановленным ПО «Smart Display», которое предоставляет оператору доступ к рабочему интерфейсу системы. Данное приложение предназначено для работы с портативных устройств с web-компонентами программного обеспечения продуктовой линейки Smart Solution, а также с web-приложениями компаний-партнеров. Для защиты пультов операторов от излишнего детского любопытства также были применены антивандальные кожухи, которые надежно закрепили устройства на рабочих местах.