Компания «Нова Тур», российский производитель туристического снаряжения и одежды для активного отдыха, расширила собственную экосистему средств автоматизации, приняв решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM Online, которое позволит объединить коммуникации сотрудников операционного отдела, менеджеров продаж, региональных менеджеров, а также профильных руководителей и сделать важный шаг к масштабированию внутренних бизнес-процессов в рамках стратегии развития на 2015–2017 годы. Следующий шаг — это трансформация клиентского обслуживания к формату B2B-портала в Microsoft Azure, который будет тесно интегрирован в экосистему компании и будет выступать как консолидирующее звено и единая точка входа для партнеров, предоставляя им все необходимые инструменты для ведения бизнеса: данные о заказах, продуктах, клиентах и процедуры предварительного заказа, претензионной работы и много другое.
Для того чтобы подготовить внутренние процессы компании к следующему этапу развития на таком высоко конкурентном рынке, как розница, руководство осознало необходимость в комплексной платформе для B2B-коммерции, внутреннего планирования и учёта текущей работы региональных менеджеров, операционного отдела поддержки продаж, так как именно они работают и расширяют сбытовую сеть продукции «Нова Тур». Руководство искало решение, которое, с одной стороны, обеспечит функции CRM-системы, а с другой — позволит построить единую платформу коммуникации со сбытовым каналом и будет интегрировано с уже существующим системами (такими как склады адресного хранения). Для решения этих задач компанией EastBanc Technologies была предложена современная и интуитивно понятная система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online и инфраструктура Microsoft Azure для дальнейшего развития.
Партнер проекта расширил функционал Dynamics CRM Online, добавив к решению функционал квалификации потенциальных клиентов, согласование условий работы с партнерами и автоматизации проведения договорных кампаний, управление сетями торговых точек, ABC-анализ партнеров в разрезе сезонов и объемов продаж. Кроме того, проект модифицировал карточки клиентов, каталоги продукции и необходимые разделы нормативно-справочной информации. Таким образом, была создана система доступа к операциям и данным для персонала разного уровня. Первыми ее протестировали сотрудники коммерческого отдела, региональные представители, менеджеры по продажам и сотрудники финансовых служб.
«Год назад мы четко понимали необходимость использования CRM в нашей компании, и нам нужен был надежный партнёр, который проведет нас за руку от „А“ до „Я“. Сейчас мы видим, что сделано гораздо больше, чем внедрение Microsoft Dynamics CRM Online — мы заложили основу развития внутренних процессов и новый образ мышления, нацеленный на повышение прозрачности и эффективности. Мы надеемся на расширение возможностей всей экосистемы системы за счет внедрения клиентского B2B-портала. Это сделает наш подход в работе на рынке стандартом для других в будущем», — отметил Александр Яковлев, генеральный директор компании «Нова Тур».