Руководство банка, согласно стратегии продвижения бизнеса банка на российском и международном финансовом рынках, приняло решение о развитии сети региональных офисов финансового учреждения в 2014 году. Поскольку региональная программа в новой истории Банка «Российский Кредит» заняла одно из ключевых мест, функции ИТ-поддержки сотрудников банка в новых офисах были переданы на аутсорсинг. По результатам закрытого конкурса, проведенного банком, эти задачи были поручены компании «Онланта».
Проект по реализации ИТ-поддержки на настоящий день состоит из двух структурно связанных частей. При вводе новой офисной площадки в эксплуатацию специалисты компании «Онланта» проводят её аудит, подготавливают технические помещения, осуществляют монтаж коммуникационного и сетевого оборудования, устанавливают, подключают и настраивают АРМ и периферийное оборудование.
Затем офис передается на регулярную поддержку. Специалисты компании обрабатывают заявки пользователей, реагируют на инциденты, проводят плановые проверки работоспособности ПО и оборудования, поддерживают работоспособность печатной техники, осуществляют работы по демонтажу, переносу и организации рабочих мест пользователей, а также замене и ремонту оборудования.
Также эксперты компании «Онланта» диагностируют неисправности, готовят рекомендации по устранению сбоев в работе программного и аппаратного обеспечения, предоставляют заказчику регулярные отчеты, а при необходимости формируют предложения по модернизации эксплуатируемого оборудования. Сергей Гандзюк, Заместитель Председателя Правления Банка «Российский Кредит»: «Сокращение времени ввода „в строй“ новых офисов — приоритетная для нашего банка задача. Время в данном случае — действительно деньги. Передача на аутсорсинг типовых процессов развертывания ИТ-инфраструктуры и рабочих мест офисов, а также обеспечения их поддержки позволила решать эти задачи оперативно и экономично, одновременно высвободив ресурсы собственной ИТ-службы».