В результате была улучшена система мониторинга ЗАО «Райффайзенбанк», обеспечена поддержка в актуальном состоянии всей распределённой инфраструктуры ЦОД, а также доступ сотрудников и управляющего состава ИТ-подразделений к достоверной и корректной информации о полном перечне ИТ-активов всех ИТ-сервисов.

На первом этапе проекта специалисты Bell Integrator осуществили интеграцию системы мониторинга ЗАО «Райффайзенбанк» с SWDCO. Успешно проведенная интеграция позволила наполнить базу данных конфигурационных единиц Системы комплексного мониторинга ИТ-сервисов информацией о компонентном составе ЦОД, включаяИБП, стойки, хосты, PDU, кондиционеры, была перенесена в базу данных конфигурационных единиц системы комплексного мониторинга. Также были установлены необходимые взаимосвязи между компонентами ИТ-инфраструктуры. Выполнение данного регламента позволило повысить эффективность работы специалистов ЗАО «Райффайзенбанк».

На втором этапе специалисты Bell Integrator интегрировали в Систему комплексного мониторинга ИТ-сервисов ЗАО «Райффайзенбанк» решение OEM. Созданное решение позволило наполнить базу данных конфигурационных единиц Системы комплексного мониторинга ИТ-сервисов информацией о компонентном составе баз данных Oracle, а также обеспечить передачу событийной информации из OEM в Систему комплексного мониторинга ИТ-сервисов. В результате интеграции повысилась оперативность выявления взаимосвязи между сбоями, происходящими в инфраструктуре Oracle, и компонентами инфраструктуры ИТ.

«Мы высоко оцениваем результаты работы компании Bell Integrator. Создание дополненной сервисно-ресурсной модели окажет положительное влияние на слаженную и бесперебойную работу ИТ-подразделений, и в целом повысит эффективность операционной деятельности подразделений нашего банка», — говорит Максим Качелкин, руководитель группы централизованного контроля систем и сервисов управления технологической инфраструктуры дирекции ИТ ЗАО «Райффайзенбанк».