«БРУС-ОК» работает с клиентами по всей России, и в виду постоянного нарастания числа телефонных обращений перед компанией встал вопрос об увеличении эффективности работы сотрудников на этом участке. Для повышения качества обслуживания клиентов здесь предполагалось организовать систему управления звонками и их последующего анализа.

В ходе поиска решения этих задач представители производственно-торговой компании ознакомились с возможностями программного решения БИТ. Phone, предназначенного для автоматизации и оптимизации работы Call-центров и повышения эффективности работы менеджеров. В ходе предварительных переговоров с представителями разработчика этого решения — компании «Первый БИТ» — топ-менеджменту «БРУС-ОК» был также представлен продукт БИТ. АТС. Это телекоммуникационная платформа, предназначенная для создания телефонных сервисов любой сложности. В итоге было достигнуто соглашение о внедрении в «БРУС-ОК» обоих продуктов.

В результате внедрения БИТ. АТС «БРУС-ОК» смогла отказаться от мобильной связи и полностью перейти на использование городских номеров, что позволило компании экономить средства, направляемые ранее на оплату услуг сотового оператора. Внедрение БИТ. Phone позволило компании перейти на IP-телефонию, с использованием всех её преимуществ, а также создать единую базу данных о взаимодействии с клиентами и получить возможность её оперативного анализа. Для максимально эффективной реализации в «БРУС-ОК» указанных возможностей БИТ. Phone специалисты Первого БИТа произвели настройку программы под специфические потребности производственно-торговой компании.

Реализация проекта привела к ускорению обработки поступающих в компанию заказов на 20%. Использование электронных карточек клиентов дало менеджерам возможность видеть актуальную информацию о звонящем, что положительно сказалось на качестве предоставляемого компанией сервиса.

Кроме того, специалистами Первого БИТа были значительно расширены возможности работы сотрудников компании в использовавшемся на предприятии решении «1С: Управление торговлей 8». Благодаря установке и настройке работы терминального сервера скорость работы сотрудников компании в программе значительно повысилась. Также была обеспечена возможность удалённого доступа к данным, содержащимся в базе программы. «Опыт специалистов Первого БИТа позволил реализовать проект в кратчайшие сроки, достигнув при этом всех поставленных целей, — отмечает учредитель и генеральный директор „БРУС-ОК“ Александр Клопов. — Ключевым результатом автоматизации стал рост качества и скорости обработки данных. Использование программы БИТ. Phone позволило нам повысить качество обслуживания клиентов».