В компании ОСАО «Ингосстрах» создана единая система объединённых внутренних коммуникаций: она включает видеоконференцсвязь, IP-телефонию и унифицированные коммуникации (UC). Сотрудники могут обмениваться мгновенными сообщениями, участвовать в видеоконференциях и обучающих семинарах, как с рабочего места, так и из переговорных комнат, оборудованных современным видеооборудованием. Проект стоимостью 19 миллионов рублей выполнен специалистами компании КРОК.
«Компания присутствует в 229 населенных пунктах РФ, действуют представительства в других странах — это более шести тысяч сотрудников, поэтому оптимизация взаимодействия внутри компании и с партнёрами весьма актуальна. Системы ВКС и UC мы внедрили несколько лет назад, но они работали независимо друг от друга. Программное обеспечение за это время устарело, а дополнительных офисов и задач стало существенно больше. Сегодня обновлённое решение установлено на всех персональных компьютерах, им пользуется фактически каждый сотрудник компании», — рассказывает Михаил Свистунов, начальник управления системно-технического обеспечения Департамента информационных технологий ОСАО «Ингосстрах».
Специалисты КРОК модернизировали и объединили систему унифицированных коммуникаций Microsoft Lync и системы видеоконференцсвязи на базе оборудования Polycom — это повысило качество видеосвязи, создало возможность записи видеоконференций. Сегодня у сотрудников «Ингосстраха» настроен защищенный доступ к UC из сети Интернет.
Благодаря интеграции всех сервисов связи сотрудники компании могут подключаться и участвовать в конференции через IP-телефонию, ВКС или UC — соединение происходит «бесшовно» с использованием единого существующего номерного плана компании. Планирование аудио-, видео-конференций и чата доступно в MS Outlook, то есть осуществляется так же, как и планирование обычной встречи.