В рамках перехода под новую версию адаптированы все настройки и бизнес-процессы обработки документов. Система получила новый функционал, комплекс дополнительных возможностей в управлении документами, усовершенствованный интерфейс рабочего места пользователя. Общее количество пользователей системы — 500.
Сотрудничество компаний «Маревен Фуд Сэнтрал» и «Синтеллект» продолжается с 2006 года, за это время проведена автоматизация канцелярии и процессов согласования платежей, организационно-распорядительной документации, договоров и внутренней документации, а также осуществлен переход от бумажного к электронному архиву, разработаны расширенные отчеты на базе Syntellect UltraViews, введена в эксплуатацию система учета образцов продукции.
Особенностью проекта является наличие двух территориально-удаленных площадок, Москва и Серпухов, с общим количеством пользователей — 500, одновременно работающих в системе — 250. До 2010 года архитектура распределенной системы была представлена двумя серверными площадками с настроенными сквозными бизнес-процессами согласования документов, связь между которыми осуществлялась путем точечного обмена данными между процессами, без полного цикла репликации. Появление нового широкого канала (100 мбит/сек) между территориально-удаленными подразделениями позволило объединить две системы в единую базу данных с распределенной установкой серверов приложений.
В конце 2013 года руководство компании «Маревен Фуд Сэнтрал» приняло решение о переходе на новую версию системы DocsVision 5.2. Специалисты компании «СИНТЕЛЛЕКТ» выполнили обновление версии системы электронного документооборота, в результате которого система получила новый функционал в части конструктора карточек, конструктора справочников и настроек ролевой модели для управления доступом к документам.
Появился также целый комплекс дополнительных возможностей в управлении документами, например: цветовые метки, возможности добавления документов в избранное, назначения сочетания клавиш для вызова часто используемых команд и т. д. Данные изменения и усовершенствованный интерфейс рабочего места пользователя внесли существенные улучшения в плане удобства при работе с документами.
В рамках перехода были адаптированы под новую версию системы все настройки и бизнес-процессы обработки документов различных видов, а именно: процессы согласования финансовых служебных записок, нормативно-справочной информации и договоров, сервис интеграции с SAP (раздел «контрагенты»), сервис уведомлений. Также были введены в эксплуатацию процессы согласования тендерной документации, обработки приказов, распоряжений, протоколов и других видов документов. Переход на новую версию отразился и на ландшафте решения: отдельно вынесен сервер обработки процессов, а на других серверах нагрузка была перераспределена. Обновление системы позволило значительно повысить скорость выдачи заданий и производительность обработки документов в целом.
«Данное обновление открыло перед нами значительные перспективы в плане функционального расширения решения и позволило решить существующие проблемы» — отмечает Ан Фам, директор по ИТ ООО «Маревен Фуд Сэнтрал»