«М. Видео» — крупнейшая российская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники. Чтобы поддерживать рост бизнеса и стимулировать продажи, компания активно использует преимущества собственной программы лояльности «М. Видео-Бонус». Система программы лояльности была внедрена командой «Техносерв Консалтинг» еще в 2008 году. Клиенты, которые не являются участниками бонусной программы, могут воспользоваться скидками с помощью купонов. Для этого в «М. Видео» до недавнего времени использовалось отдельное приложение. Нагрузка на эту ИТ-систему возросла и руководство торговой сети решило перевести купонный сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.

Консультанты «Техносерв Консалтинг» разработали бизнес-логику купонного сервиса и реализовали ее на действующей у ритейлера платформе Oracle Siebel CRMLoyaltyManagement. Сейчас при совершении клиентом первой покупки в магазине «М. Видео» номер выданного купона фиксируется в CRM. При последующей покупке данные предъявленного купона сверяются с информацией в системе, стоимость покупки автоматически пересчитывается с учетом положенной скидки.

«На протяжении многих лет „М. Видео“ выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж», — подчеркивает Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики"М. Видео".