В рамках проекта был проведен анализ существующей ИТ-инфраструктуры, развернуты базовые ИТ-сервисы и сервис коллективной работы, осуществлена модернизация серверной инфраструктуры, произведено оснащение конференц-зала.
Для создания надежной и безопасной платформы коллективной работы специалистами АМИ обеспечена централизация управления доступом к системе аудио-видео конференций и коллективного взаимодействия на базе службы единого каталога, осуществлена модернизация серверной инфраструктуры, выполнено развертывание виртуальной среды Microsoft Hyper-V, в которой установлены и настроены серверные роли системы на базе Microsoft Lync Server 2013.
В результате проекта обеспечена одновременная работа с системой аудио-видео конференций и коллективного взаимодействия сотрудников 26-ти удаленных подразделений ОКП «Донецктеплокоммунэнерго» в режиме видео, аудио и веб-конференций, в том числе с возможностью удаленного доступа авторизованных пользователей к системе из сети Интернет.
Созданная система позволяет использовать в конференциях видео высокой четкости (трансляция до 5 HD потоков в одной конференции одновременно), а также осуществлять аудио и видео звонки в режиме «один к одному». Обеспечиваются возможности трансляции презентаций в формате Microsoft PowerPoint, передачи и совместной работы над документами в любых форматах, записи сеансов связи, обмена текстовыми сообщениями и информирования о статусе присутствия пользователей. Для проведения презентаций, конференций, рабочих совещаний с использованием видеоконференцсвязи конференц-зал предприятия оснащен панорамной камерой Polycom CX5000, видеопанелью LG с диагональю 65«, оборудовано рабочее место организатора конференций.
Продай Юлия Юрьевна, начальник ИТ-службы ОКП «Донецктеплокоммунэнерго», комментирует результаты проекта: «Внедрение системы аудио-видео конференций и коллективного взаимодействия позволило нашим сотрудникам в короткие сроки получить новые безопасные и эффективные инструменты коллективной работы, при этом мы отмечаем увеличение продуктивности работы персонала, снижение транспортных затрат и повышение скорости принятия управленческих решений».