Решение о внедрении новой системы было принято руководством «Петербург Транзит Телекома» в связи с насущной необходимостью компании в более гибком и настраиваемом продукте, имеющем открытую архитектуру, для ведения бухгалтерского, налогового учета и выполнения задач управления бизнесом, а также в связи с окончанием срока поддержки поставщиком прежней информационной системы управления.
Основными требованиями, предъявляемыми заказчиком, при выборе автоматизированной системы управления являлись: полнота функционала систем в рамках ведения бухгалтерского, налогового учета, GAAP; наличие открытых интерфейсов системы; легкость модификации; оперативность внесения изменений в систему в соответствии с законодательством; качество технической поддержки, а также минимизация расходов на внедрение и поддержку системы в будущем и минимизация рисков при внедрении системы, в том числе в условиях сильно сжатых сроков. В итоге, выбор был сделан в пользу системы Microsoft Dynamics AX.
Особенностью проекта являются сжатые сроки: проект был реализован в течение полугода. Запуск системы Microsoft Dynamics AX осуществлялся в два этапа. На первом этапе был автоматизирован участок РСБУ. Задачей второго этапа был запуск участков: Налоговый учет, Управленческий учет и Учет по международным стандартам (GAAP).
Одной из сложностей этого проекта внедрения стала необходимость учета изменения законодательства, как для всех компаний в рамках НДС, так и для компаний, работающих на телекоммуникационном рынке, в части изменения Закона о связи. Для решения этой задачи специалисты компании GMCS внедрила решение GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX, которое соответствует новой схеме агентских расчетов с операторами связи. Кроме того, благодаря профессионализму и отлаженной работе специалистов исполнителя и компании-заказчика данные изменения не повлияли на сроки выполнения проекта.
В настоящий момент в промышленную эксплуатацию в компании ПТТ запущен бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, а также учет по международным стандартам (GAAP).
Система Microsoft Dynamics AX интегрирована в единое информационное пространство компании с помощью разработанных интерфейсов с системами биллинга, банк-клиента, «БОСС-Кадровика», которые используются оператором связи в настоящий момент.