Изначально работа сотрудников в службе «КЭБ» была построена по классической схеме — диспетчеры записывали заказы в журнал, а распределение по водителям происходило по телефонам или радиостанции. На прием звонков было подключено несколько аналоговых линий. В июле 2012 года руководством компании, с целью увеличения объема заказов, было принято решение о необходимости внедрения специализированной автоматизированной системы.
«Мы долгое время изучали информацию на форумах и просто на интернет-сайтах, — рассказывает Виктор Зиркин, Генеральный директор службы „КЭБ“. — В итоге мы остановили свой выбор на продукте Infinity TAXI (http://www.taxi-infinity.ru/). В основном, опирались на практический опыт организаций, которые пользуются данным решением. С точки зрения функционала, для нас ключевой возможностью на тот момент являлась автоматизация распределения заказов по бортам с учетом их расположения».
Как отмечает старший диспетчер, благодаря Infinity на текущий момент из оборота диспетчерской ушли журналы и куча телефонов на столах, а механизм распределения заказов по водителям стал более беспристрастным. Также используются и другие функции: автоинформирование, SMS и т.п. В результате, обязанностью диспетчера стало только быстро принять заказ.
В самые ближайшие планы компании входит расширение географии обслуживания на соседние районы.