Комплексное решение помогает решить вопросы, связанные с терминалами, сетью, безопасностью, виртуализацией, инфраструктурой и управлением. Решение Dell Cloud Client Computing легко адаптируется под уникальную среду и нужды конкретных розничных сетей и помогает воспользоваться преимуществами облачных технологий, включая повышенную эффективность и сниженные расходы. Решение позволяет упростить инфраструктуру магазинов, управляя кассовыми терминалами и системами инвентаризации централизованно из головного офиса или облака. Dell предлагает помощь на каждом этапе внедрения, избавляя от сложностей, возникающих при объединении технологических решений от различных поставщиков — а именно такой моделью в настоящее время пользуются многие розничные сети.
«До настоящего времени большинство ритейлеров стояли перед задачей объединения продуктов и услуг, предлагаемых различными провайдерами, для того чтобы реализовать проекты виртуализации и перехода на облачные вычисления, — прокомментировал Майк Адамс (Mike Adams), глава Dell в сегменте розничной торговли. — Благодаря приобретениям таких компаний, как Wyse, SonicWall и Quest, Dell создала комплексный продукт, оптимизированный и готовый для любых розничных сетей. Cloud Client Computing for Retail — это надежное, эффективное, готовое решение, предоставляющее доступ к любому приложению с любого устройства».
«Все больше розничных сетей понимают преимущества облачных вычислений и виртуализации, осознавая возможность снижения текущих расходов, в том числе на электроэнергию, и повышения уровня защиты данных... Однако до настоящего времени не существовало кассовых систем с поддержкой облачных технологий и виртуализации, которые бы позволили запускать более сложные приложения», — сообщается в недавнем докладе Dell Wyse.
Новое решение помогает ритейлерам работать эффективно, гибко и прозрачно насколько это возможно. Исследования Dell показывают, что розничные сети с трудом адаптируются под новые условия меняющегося рынка розничной торговли. Располагая смартфонами с постоянным подключением к интернету, потребители имеют мгновенный доступ к ценам, информации о продуктах, социальным сетям с рекомендациями и предложениями от других магазинов, которые находятся поблизости. Потребители желают удовлетворять свои потребности вне зависимости от того, в какой магазин они пришли, рассчитывая на то, что специалисты по продажам смогут предоставить исчерпывающую информацию и найти подходящие продукты.
Учитывая задачи, обусловленные распространением мобильных устройств, ростом расходов и новыми вопросами, связанными с безопасностью, которые встают перед ритейлерами, Dell разработала решение, соответствующее уникальным запросам игроков розничного сектора. Вот некоторые из особенностей продукта:
• доступ к любому приложению и контенту с любого устройства;
• надежный доступ при более низких затратах;
• существенное повышение безопасности за счет того, что данные не хранятся на пользовательских устройствах;
• возможность полномасштабного развертывания после тестирования на одном устройстве;
• возможность назначения конечных устройств на роли кассовых терминалов, торговых автоматов, терминалов поддержки и их использования для решения операционных задач;
• возможность быстрой замены конечных устройств без создания образов и подготовки.
Новое решение состоит из трех модулей:
1) тонких и мобильных клиентов с кассовым периферийным оборудованием;
2) локальной инфраструктуры для виртуализации рабочих мест;
3) облачного решения для виртуализации рабочих мест.
Для создания оптимальной конфигурации Dell предлагает руководства по настройке и масштабированию. Данные руководства были написаны на основе результатов тестирования с применением следующих компонентов:
• серверов Dell PowerEdge;
• систем хранения данных Dell PowerVault;
• сетевого оборудования Dell PowerConnect;
• сетевой защиты Dell SonicWall;
• программного обеспечения Dell Quest vWorkspace и решений для виртуализации рабочих мест от VMware, Citrix и Microsoft.
Решение протестировано и сертифицировано для работы с ведущими кассовыми приложениями и наиболее популярной кассовой периферией.
Портфель Dell Cloud Client Computing включает наиболее широкий выбор решений для виртуализации рабочих мест, включая локальную и внешнюю инфраструктуры, тонкие клиенты, программное обеспечение и услуги, которые позволяют организациям предложить своим сотрудникам надежный и безопасный доступ к любым приложениям с любых устройств. Портфель включает все необходимое на каждом фрагменте — от центра обработки данных до рабочего места, — вне зависимости от того, идет ли речь о локальной или внешней инфраструктуре.
Основанный на технологиях Dell Wyse, портфель продуктов и решений предлагает розничным сетям ряд преимуществ, включая упрощенный запуск новых магазинов. «Нам больше не нужно отправлять технических специалистов для того, чтобы они подготовили новый магазин к открытию, — заявил Пол Динойа (Paul Dinoia), глава технического отдела Bob’s Discount Furniture. — Чем большим числом тонких клиентов Dell Wyse мы пользуемся, тем проще обслуживание. Это позволяет содержать все наши системы, не привлекая дополнительных сотрудников, даже при росте числа пользователей... С тонкими клиентами Dell Wyse мы освобождены от множества хлопот. Мы всегда пользуемся только свежим программным обеспечением».
В настоящее время подразделение корпорации Dell Retail принимает заявки на создание адаптированных вариантов Cloud Client Computing for Retail.
Решение будет выпущено в три этапа:4 марта 2013 г.: добавление поддержки кассовых терминалов, торговых автоматов и операционных систем в локальную и облачную инфраструктуры;
лето 2013 г.: добавление поддержки информационных дисплеев и видеонаблюдения;
осень 2013 г.: добавление поддержки розничных сетей в облачную инфраструктуру на серверах Dell.