Высокое качество связи и возможность оперативного подключения абонентов к услуге IP-телефонии являются ключевым конкурентным преимуществом компании «Пин-Телеком», поэтому при выборе вендора оператор уделяет особое внимание критериям надежности оборудования и стабильности работы партнера, оперативности поставок оборудования и профессионализму работы службы технической поддержки. В итоге, в качестве поставщика оборудования IP-телефонии была выбрана компания QTECH. Сегодня «ПиН Телеком» подключает корпоративных заказчиков и физических лиц с применением голосовых шлюзов линейки QVI с различным количеством портов: от 2 до 32.
Одной из наиболее востребованных услуг, оказываемых «ПиН Телеком» корпоративным абонентам, является объединение удаленных офисов, с использованием единого телефонного номера с дальнейшей переадресацией. Подобная задача легко решается благодаря управляющему SIP-протоколу шлюзов серии QVI. Ключевой задачей при предоставлении услуг IP-телефонии для некорпоративных абонентов оператора является обеспечение высокого качества связи вне зависимости от пропускной способности канала. VOIP-шлюзы QVI позволяют реализовать это за счет применения современных алгоритмов сжатия голоса и обеспечения качества сервиса. Качество услуг достигается благодаря наличию функции QoS (ToS и DiffServ), предоставляющей более высокий приоритет и очередность для генерируемого шлюзом голосового трафика, проходящего через устройства маршрутизации.
Абонентский голосовой шлюз серии QVI может использоваться в качестве домашнего маршрутизатора. Устройство обладает простым интерфейсом, что позволяет настроить его самостоятельно. Кроме того, шлюз поддерживает набор многих распространенных голосовых кодеков; это обеспечивает стабильную связь с практически любым устройством.
«Замена голосовых шлюзов оборудованием единого бренда оптимизирует нашу работу. Кроме того, QTECH зарекомендовал себя как надежный поставщик. Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге отсутствует представительство QTECH, доставка шлюзов из Москвы происходит в кратчайшие сроки. Отдельно хотелось отметить работу службы технической поддержки, которая своевременно отвечает на все вопросы, связанные с настройкой оборудования», — прокомментировал Заместитель технического директора «ПиН Телеком», Климов Семен Владимирович.