Реализованная на базе продуктов SAP корпоративная система управления ОАО «МГТС» была введена в эксплуатацию в 2006 году. На сегодняшний день в системе постоянно работает свыше 1000 сотрудников, и она охватывает практически весь спектр бизнес-процессов компании, включая бухгалтерский учет, управление персоналом, подготовку различных типов отчетности, логистику, закупки, контроллинг и другие.

В рамках прошедшего тендера Сервисный центр IBS предложил МГТС модель оказания услуг по сервисному сопровождению, которая были признана клиентом наиболее адекватной его бизнес-задачам и впоследствии внедрена на практике. Так, в МГТС был сохранен собственный центр компетенций, состоящий из наиболее опытных и профессиональных специалистов, в котором аккумулирована экспертиза о бизнесе компании и бизнес-процессах, реализованных в SAP. В тесном взаимодействии с ними работает команда специалистов IBS, обеспечивающая в удаленном режиме поддержку пользователей и комплекс работ по реализации изменений в системе. Работа осуществляется по запросам, поступающим от пользователей и специалистов центра компетенций МГТС, сроки исполнения которых регламентированы в Соглашении об уровне обслуживания (SLA). Гарантией от просрочек при решении поставленных задач являются серьезные финансовые штрафы.

Уже сейчас достигнута полная синхронизация двух команд, в результате чего процесс согласования и принятия решений значительно ускорился. Обслуживание системы базируется на специальном двухстороннем регламенте, который, с одной стороны, систематизирует работу, а с другой, является механизмом контроля качества и объема оказанных услуг. При этом регламент является гибким инструментом и может меняться по соглашению сторон исходя из новых задач клиента или выработанной в процессе взаимодействия наилучшей практики работы.