«Таманьнефтегаз» продляет соглашение об обслуживании ИТ-инфраструктуры. Партнером является компания «Аутсорсинг 24». Ранее компании подписали договор сроком на 1 год, в течение которого поставщик услуг поддерживал работоспособность сетевого и серверного оборудования, ПО и АТС. «Аутсорсинг 24» обеспечил выполнение всех требований SLA ровно на 100%. Согласно результатам опросов пользователей, проводимых по итогам выполнения каждого запроса, удовлетворенность качеством услуг достигла 97,5%.

В рамках проекта «Аутсорсинг 24» обслуживает ИТ-инфраструктуру «Таманьнефтегаз», расположенную в п. Волна Краснодарского края. Помимо обслуживания оборудования, внешняя техподдержка включает в себя и своевременное обновление программного обеспечения, баз данных антивирусной защиты, а также организацию и обеспечение доступа к файловым ресурсам общего пользования для сотрудников «Таманьнефтегаз».

Основной особенностью данного ИТ-проекта является удаленность обслуживаемого оборудования «Таманьнефтегаз» от регионального центра. В связи с этим, организация надежной системы удаленной поддержки ИТ-инфраструктуры и минимизация присутствия инженеров «Аутсорсинг 24» на обслуживаемом объекте, стали одними из главных требований заказчика. Для обслуживания инфраструктуры была выбрана модель удаленного администрирования серверов, СХД, активного сетевого оборудования, сетевых сервисов и электронной почты заказчика. Такая форма организации услуг широко распространена среди клиентов «Аутсорсинг 24». При этом, по необходимости предусмотрены выезды инженеров поставщика в офис «Таманьнефтегаз» из ближайшего офиса «Аутсорсинг 24».

«Удаленность офиса нашей компании от регионального центра диктует необходимость в развитии технологий удаленного обслуживания инфраструктуры. Специалисты „Аутсорсинг 24“ представили нам все необходимые компетенции для организации этой задачи, благодаря чему мы смогли эффективно решить поставленную задачу», — говорит Олег Коварский, начальник отдела технической поддержки информационных систем ЗАО «Таманьнефтегаз». — «Это позволило нам не просто повысить надежность работы и сократить время простоев оборудования, но и уменьшить стоимость обслуживания сетевого оборудования и серверов, что всегда является одной из задач ИТ на предприятии».