За последние несколько лет мобильные устройства стали залогом успешного развития не только коммерческих компаний, но и государственных организаций и служб. Использование гаджетов позволяет избежать задержек при принятии стратегически важных решений. Теперь руководители всех уровней могут получить доступ к ресурсам внутренней сети организации и оперативно координировать работу сотрудников, находясь в разъездах и длительных командировках, в том числе благодаря решению «Ай-СЭД», обеспечивающему удаленный доступ с мобильных устройств к системе электронного документооборота организации.
За два месяца, с 1 августа по 30 сентября 2012 г., специалисты «Ай-Теко» разработали и успешно внедрили в систему электронного документооборота Росгидромета АРМ руководителя для планшета Apple iPad в пилотном режиме. Адаптированный с учетом специфических требований Росгидромета СЭД-клиент позволяет сократить общее время рассмотрения документов, исполнения резолюций и поручений в организации.
В АРМ руководителя реализовано обновление загрузки данных, статусов, сроков по резолюциям и поручениям как в автоматическом режиме, так и по инициативе пользователя. Поддерживаются функции просмотра не только истории конкретного документа, но и архива изменений по связанным темам и задачам. Произведена интеграция справочника сотрудников организации с возможностью добавления контактов в список избранных, доступна возможность удаленного назначения нескольких исполнителей задачи.
«Предложенное компанией „Ай-Теко“ решение достаточно удобно с точки зрения функциональности. На данном этапе мы положительно оцениваем перспективу развития пилотного варианта системы: в планы входит реализация возможности удаленного согласования документов при помощи АРМ руководителя, установленного на мобильном устройстве», — комментирует Владимир Анцыпович, директор ФГБУ ГВЦ Росгидромета.