Украинская компания Tago, специализирующаяся на выпуске и продаже фирменной одежды под собственным брендом, вышла на российский рынок совсем недавно. В октябре 2012 года на дизайн-заводе «Флакон» состоялось открытие двухэтажного бутика Tago.
Автоматизировать учет розничных продаж и работу продавцов-кассиров в новом магазине руководство ООО «Таго» решило на базе решения «1С», так как бухучет в компании уже велся с помощью «1С: Бухгалтерии 8», и программный продукт хорошо себя зарекомендовал. Обратившись за консультацией в «1С-Архитектор бизнеса», клиент выбрал отраслевое решение «1С: Розница 8. Магазин одежды и обуви», которую затем самостоятельно установил в магазине.
Однако вскоре перед клиентом встала проблема управленческого учета — потребовалось не только управлять оптовыми закупками, но также готовить аналитику и бизнес-отчетность для головного офиса, находящегося на Украине. То есть, решение еще должно было решить проблему файлообмена между московским представительством и головным офисом за рубежом.
Изучив потребности клиента, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» рекомендовали установить в целях ведения управленческого учета решение «1С: Управление торговлей 8», в котором есть все необходимые клиенту функцииду тремя программными решениями: «1С: Управлением торговлей», «1С: Розницей» и «1С: Бухгалтерией». Также штатные 1С-специалисты ООО «Таго» были проконсультированы по настройкам обмена между конфигурациями, а сотрудники предприятия были обучены работе с новыми программными продуктами.
Не забыли и о файлообмене, необходимом для работы с головным офисом на Украине. Сотрудники «1С-Архитектора бизнеса» установили Dropbox — бесплатное облачное приложение, позволяющее хранить файлы и управлять ими удаленно.
Сегодня продажи в бутике Tago и управление деятельностью предприятия уже полностью ведутся с помощью программного обеспечения «1С». Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» по мере необходимости помогают клиенту в дальнейшем освоении и развитии комплексной системы автоматизации.