Внутренняя политика ОАО АКБ «Башкомснаббанк» нацелена на постоянное совершенствование бизнес-процессов, повышение качества, надежности и безопасности обслуживания клиентов. Учитывая возросшую в последнее время активность компьютерных мошенников, введены дополнительные меры, направленные на повышение безопасности клиентов — юридических лиц, использующих систему дистанционного банковского обслуживания.
На базе платформы для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client» от Компании BSS в ОАО АКБ «Башкомснаббанк» реализованы новые механизмы защиты клиентов от мошеннических действий, одним из которых является обеспечение поддержки устройства визуализации SafeTouch (производства компании SafeTech).
Данное устройство позволяет обеспечить защиту клиентов от самых актуальных атак, основанных на подмене реквизитов платежных документов и удаленного доступа к рабочему месту. Принцип действия считывателя смарт-карт SafeTouch заключается в блокировке подписи платежного документа до момента, пока пользователь не убедится в корректности реквизитов получателя и не подтвердит операцию нажатием кнопки на устройстве.
К настоящему моменту в ОАО АКБ «Башкомснаббанк» завершен этап тестовой эксплуатации данной технологии, который признан успешным по результатам двух месяцев использования клиентами. По итогам первого этапа принято решение о начале внедрения нового средства защиты, предназначенного для безопасной подписи электронных платежных документов, в промышленную эксплуатацию по всей клиентской базе Банка.