Завершен проект по созданию системы электронного архива (СЭА) первичной бухгалтерской документации для сотрудников Учетного центра ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат». Использование СЭА значительно упростит процессы консолидирования отчетности, проведение внутренних и внешних аудиторских проверок и нивелирует риски потери документов.
Проектное решение Электронного архива ОАО «НЛМК» разработано на основе программного комплекса ЭЛАР САПЕРИОН и интегрировано с бухгалтерской системой 1С. САПЕРИОН обеспечивает полный контроль информационных ресурсов подразделений компании и позволяет управлять вводом данных, индексированием, поиском и обработкой документов.
Разработанная система электронного архива обеспечивает оперативный доступ к финансовым данным и надежное структурированное хранение «первички». Благодаря автоматизации процесса ввода документов в СЭА сотрудники финансового департамента имеют возможность проверить достоверность учетных данных в 1С, открыв скан-образы подписанных документов.